Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

Содержание
  1. Что делать, если ученик нарушает дисциплину
  2. Чего делать нельзя
  3. Ученик нарушает дисциплину: причины
  4. Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять
  5. Если ситуация повторяется
  6. Выяснение мотивов
  7. Привлечение родителей
  8. Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится
  9. Докладная на ученика нарушающего дисциплину
  10. Почему дети нарушают дисциплину в школе?
  11. Ученик нарушает дисциплину: причины
  12. Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять
  13. Если ситуация повторяется
  14. Выяснение мотивов
  15. Выбор методов воздействия
  16. Привлечение родителей
  17. Докладная на ученика о плохом поведении образец | Династия юристов
  18. Образец докладной записки на ученика о плохом поведении
  19. Что представляет собой докладная записка
  20. Совет 2: Как написать докладную записку: образец
  21. Как привлечь к ответственности ученика, оскорбившего учителя?
  22. Как написать докладную записку на ученика
  23. Текст докладной записки на ученика о плохом поведении

Что делать, если ученик нарушает дисциплину

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

Какие методы воздействия могут помочь при работе с учеником начальной школы, нарушающего дисциплину.  

Проблема соблюдения дисциплины актуальна всегда – в компании, в вузе, в школе. Но если недисциплинированного работника можно уволить, а нерадивого студента отчислить, то с нарушителями школьной дисциплины учитель оказывается один на один. В статье рассказываем, какие методы воздействия могут помочь при работе с учеником начальной школы, нарушающего дисциплину.

Чего делать нельзя

Образование в России, в том числе и учебная дисциплина учеников, регламентируется законом № 273-ФЗ. В соответствии с ним педагог не может препятствовать ребенку в реализации его права на образование, то есть выгонять нарушителя дисциплины с урока или требовать его отчисления из школы, если ребенку еще нет 15 лет.

Кроме этого, запрещаются следующие меры воздействия:

  • назначение нарушителя дежурным по классу;
  • наказание физическим трудом: уборка территории, мытье полов;
  • физическое или психологическое насилие: ребенка нельзя бить и оскорблять, заставлять стоять весь урок;
  • задержка учащегося после уроков.

Даже злостного нарушителя дисциплины нельзя выгнать из школы, пока ему нет 15. Отчисление считается высшей мерой дисциплинарного воздействия и требует множества доказательств того, что ребенок умышленно совершает проступки и никакому влиянию не поддается.

Ученик нарушает дисциплину: причины

Очень часто главной причиной нарушения дисциплины является то, что ученик не в курсе, что точно от него требуется. Обязанности ученика описаны все в том же законе об образовании и школьном уставе.

Однако не только учащиеся, но и их родители читают такие документы нечасто.

Чтобы на уроке дети вели себя дисциплинированно, стоит сформулировать от 4 до 5 правил поведения, повесить их на видном месте и последовательно добиваться выполнения.

Примерный набор правил может выглядеть так:

  1. Слушайте учителя и выполняйте его указания.
  2. Прежде чем встать или заговорить, поднимите руку.
  3. Будьте вежливы с учителем и одноклассниками.

Система наказания за нарушение этих правил тоже должна быть простой, прозрачной и общей для всех – от отличника до злостного хулигана.

Причины систематического нарушения правил связаны с собственной мотивацией ученика. Они будут рассмотрены чуть ниже.

Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять

Дети не механические игрушки, и дисциплину так или иначе нарушают все. Некоторые делают это регулярно и целенаправленно, но большинство «прокалывается» от усталости, повышенного уровня стресса или тревожности. В этих случаях обычно хватает мягких однократных мер воздействия.

  1. Установите зрительный контакт с нарушителем и убедитесь, что он зафиксировал ваш взгляд. Часто этого бывает достаточно, чтобы ребенок вернулся к уроку.
  2. Назовите имя нарушителя, включив его в контекст объяснения. Ребенок, поняв, что его поведение заметили, прекратит отвлекаться.
  3. Устройте нарушителю интеллектуальную паузу: посадите его за отдельный стол и дайте индивидуальное задание или короткую проверочную работу.
  4. Просто пересадите ребенка на заднюю парту. Лишившись зрителей, он может прекратить неправильное поведение.
  5. Попросите ребенка прекратить его действия, устно или запиской. Здесь важно использовать слово «пожалуйста» – оно подчеркивает, что пока есть только просьба, и оставляет возможность усилить нажим или перейти к наказанию.

Если нарушения дисциплины ученика в школе становятся частыми, стоит поговорить с ним наедине и постараться понять, что стало причиной изменения поведения.

Единого образца беседы с учеником, нарушающим дисциплину, нет, так как мотивы, а значит, и стиль беседы всегда индивидуальны.

Однако при систематическом нарушении дисциплины одной беседы недостаточно, в этом случае требуется другой подход.

Если ситуация повторяется

В случаях, когда ребенок систематически нарушает дисциплину на уроках, необходимо в первую очередь убедиться, что он делает это осознанно и намеренно. Если нарушения не являются намеренными, стоит поставить вопрос об обследовании учащегося, чтобы убедиться, что у него нет ментальных нарушений.

Если ученик нарушает правила намеренно, потребуется систематическая работа, которую лучше проводить по индивидуальному плану действий (ИПД). Он состоит из 4 этапов:

  1. Выяснение мотивов поведения ученика.
  2. Выбор возможных методов воздействия.
  3. Определение порядка действий как для каждого отдельного случая, так и для систематических.
  4. Привлечение к решению проблемы родителей и при необходимости психолога.

Выяснение мотивов

Чтобы понять, каковы причины систематического нарушения правил, необходимо для начала объективно эти нарушения описать. Описание должно охватывать как сами действия, так и обстоятельства, в которых они совершались.

Очень важно исключить собственную оценку поведения и описывать его с максимальной объективностью. Например, «Иванов снова ничего не знает, надоело» – это неверное описание. Верное будет таким: «Иванов сегодня сдал вместо решенной контрольной пустой лист.

Это 3-й случай за месяц, темы контрольных между собой не связаны».

Следующим шагом станет анализ описаний, а на его основе можно уже строить обоснованные предположения о мотивации нарушителя.

Этот этап делится на два направления. Первое – это контроль учителем собственного поведения, высказываний  и эмоций. Правила таковы:

  • оценивается только поведение ученика, а не его личностные особенности;
  • следует понижать градус конфликта, а не повышать;
  • стоит давать ученику возможность сохранить лицо. После того как он подчинился основному требованию;
  • нельзя проявлять агрессию.

Если учителю сложно держать себя в руках, стоит отложить беседу с учеником и провести ее в более удобное время.

Перечень методов, которыми учитель может воспользоваться для воздействия на нарушителя дисциплины, невелик, но их творческое применение позволяет найти выход практически из любой ситуации. Итак, что можно сделать:

  1. Уделять нарушителю минимум внимания, используя меры, которые подходят для работы с однократными нарушениями.
  2. Апеллировать к интересам всего класса: «Иван, твой разговор мешает одноклассникам разобрать задачу, которая обязательно будет в завтрашней самостоятельной работе».
  3. Разрешить нарушителю неправильное поведение и довести его до абсурда, но только в течение определенного времени. Этот метод особенно эффективен, когда учащийся нуждается в дополнительном внимании.
  4. Использовать нестандартное поведение: пошутить, резко понизить голос, диктуя новый материал.
  5. Вовлечь учеников в урок, задавая им открытые вопросы: что ты думаешь об этом, какая здесь допущена ошибка и пр.
  6. Отложить обсуждение вопроса: «Может, это и так, я готова обсудить это после уроков».
  7. Пересадить ученика, чтобы он лишился зрителей.

Использование любого из этих методов должно сопровождаться поощрением правильного поведения.

Определение порядка действий производится индивидуально для каждого нарушителя. Необходимо помнить, что меры воздействия не должны унижать ученика. Методы всегда подбираются исходя из мотивов поведения нарушителя.

Привлечение родителей

Привлекая родителей к решению проблем с дисциплиной учеников, стоит помнить, что педагогического образования у них нет, а склонность решать вопросы физическим наказанием может быть. При описании поведения нарушителя его родителям лучше использовать объективную информацию. «Миша просто ставит всех на уши» – это неверный вариант описания. Лучше так: «Миша встал и ушел посреди урока».

Не стоит запугивать родителей. Они могут решить, что раз все плохо, то можно ничего не предпринимать. Лучше заранее решить, что вы хотите от родителей, а также что вы, как педагог, можете им порекомендовать. При правильном подходе родители могут стать союзниками учителя.

Школьники будут сочинять сказки, программировать роботов и оформлять деловые бумаги

Все это и не только прописано в новых школьных стандартах (ФГОС). Раскладываем по полочкам самое интересное.

Источник: https://xn----dtbhvcrdbcoh1a.xn--p1ai/chto-delat-esli-uchenik-narushaet-disciplinu/

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

К сожалению, эту мысль в ХХ веке «изжевали в клочья» многие психологи и педагоги.

Возможно, поэтому в настоящее время некоторые родители всё ещё находятся под влиянием различных психолого-педагогических мифов, рассказывающих о том, что дисциплина нанесёт ущерб психике ребёнка.

Не бойтесь требовать Взрослые опасаются, что ребёнок воспримет их воспитательные меры как акт физического или эмоционального насилия. Родителям следует отличать насилие от последовательных требований соблюдения дисциплины.

Требования, предъявляемые к ребёнку, должны носить справедливый и системный характер, а кроме того, доводиться до его сознания в дружелюбной и понятной форме. Родители не должны применять к ребёнку двойные стандарты, движимые чувствованием конкретного момента, настроением и/или его уговорами.

Важно

Дошкольник тянет время за завтраком, а матери нужно как можно скорее выпроводить его в детский сад, чтобы самой пойти на работу.В садике он увлечен игрой со своими друзьями, но тут подходит время послеобеденного сна. Семилетний школьник сидит за компьютером и даже не думает делать уроки. В каждой из этих вполне обычных ситуаций заложен потенциал для конфликта.

Действительно ли эти дети такие уж непослушные? Нет, они просто дети. Почему дети нарушают дисциплину? Если ученик проявляет мстительное и властное поведение, можно использовать следующие приемы поддержки учеников : 1. Принять ученика. Учитель должен принимать его, несмотря на все его недостатки, глупые и неправильные проступки.
Это даст возможность ученику сохранить самоуважение и изменить поведение в лучшую сторону. 2.Проявлять искреннее внимание ( приветствие, знаки внимания, умение выслушать, комплимент, общие интересы, хобби).

Докладная на ученика нарушающего дисциплину

Они активно провоцируют учителя, одноклассников, или действуют пассивно, например, нарочито медленно выполняют требования педагога .Таким ученикам просто нужна аудитория. Они просто не знают, как можно позитивно общаться.

Задача учителя –в дальнейшем уделить такому ученику больше внимания. А в момент конфликта : 1.Не реагировать на «выходки» ученика.
2.Установите с ним зрительный контакт. Ваш взгляд станет для ученика сигналом, что он ведет себя неправильно. И это нужно прекратить. 3.

Можно встать возле него, Не говоря ничего ,и не глядя на него. 4.Вставляя в контекст урока имя этого ученика, дать ему понять, ч то он ведет себя неправильно. 5.Без лишних слов, положить перед ним на парту записку ,написав вежливую просьбу прекратить неправильное поведение.

6.Используйте прием «разрешающего поведения».

Почему дети нарушают дисциплину в школе?

Если педагог говорит ученикам, как ему нравятся их положительные черты характера, попытки что-то делать, их увлечения и достижения, ученики хорошо относятся к себе и к учителю. 5.Дарить теплые чувства.

Если учитель умеет создать теплую эмоциональную атмосферу, ученики отвечают ему взаимностью. И вопрос о дисциплине в классе не будет стоять. III.Другие ученики неосознанно или сознательно руководствуются стремлением к мести.

Он может принимать решение сам, но при условии соблюдения некоторых правил (например, ты можешь выразить несогласие с мнением родителей, но при условии вежливого обращения и т.п.). Эта зона очень важна, поскольку именно в ней ребенок учится внутренней дисциплине по принципу извне – вовнутрь. Родители учат ребенка таким образом контролировать свои импульсы, быть осмотрительным.

Внимание

Привыкая к этим регулярным и стабильным ограничениям, ребенок следует им без особого труда, но при условии, что вокруг этих ограничений не было постоянных конфликтов.

Это особенно трудная задача – не вступая в конфликт с ребенком, убедить его в необходимости соблюдать данное требование.

В каждом случае нужно спокойно и коротко изложить суть своего требования, при этом обязательно подчеркнуть, в чем заключаются самостоятельность и свобода выбора ребенка.

Ученик вместе с родителями вызывался на Совет профилактики, но его поведение не изменилось. Важно Мальчик воспитывается в полной семье. Мама ученика, Ф.И.О., не контролирует сына, очень редко приходит в школу, не интересуется успехами ребенка, не посещает родительские собрания. Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины.

Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Совет 1: как написать докладную на ученика Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе — СПЕЦКОР …А докладная нужна на случай, если в школу придут родители побитого обидчика.

В докладной: «Мы начали драться в шутку». Это 5–6 класс.

С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.
Например, вы требуете, чтобы ребенок отправлялся спать, а он не успел закончить игру. В такой ситуации необходимо дать ребенку некоторое время на переключение, предупредив его об этом заранее: «Я знаю, что тебе хочется еще поиграть, но завтра рано вставать. У тебя есть еще 10 минут на то, чтобы закончить игру и приготовиться ко сну».

Если же через 10 минут требование не выполнено, то оно может повторяться спокойно и твердо до тех пор, пока ребенок не сделает то, что просит родитель.

Такая «процедура» может потребоваться тогда, когда ребенок склонен подвергать сомнению авторитет взрослого.

Иногда это необходимо сделать не раз и не два, но если такая реакция и поведение взрослого будет регулярным, то ребенок перестанет оспаривать авторитет взрослого и будет соблюдать установленные правила.

Стоит набраться терпения. Правило 6 Наказывать ребенка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
Оформление зависит от адресата.Зеркало 1 «Образец докладной на ученика.rar» Зеркало 2 «Образец докладной на ученика.zip» Зеркало 3 (видео) «Образец докладной на ученика.

avi» Скачать торрент На данном сайте представлены : В связи с допущенным нарушением, учитывая его повторный характер, предлагаю Фрегатову Р.. Фразеологизм несвободное словосочетание, обладающее лексическим постоянством и смысловой (семантической) целостностью..

Эти слова пишутся прописными буквами, каждое с новой строки, после них ставиться двоеточие, и таким образом они зрительно разбивают текст..В кратких протоколах указываются фамилии докладчиков, темы докладов, фамилии выступающих..

«Необходимо удешивить себестоимость сельхозпродукции», «конструкторат предложил оригинальное решение», «данное явление полностью проявляется в условиях», «следует учитывать следующие факты».. Вг окончила эту школу с серебряной медалью..

При возникновении подобной педагогической ситуации, в процессе обсуждения ее с учеником, коллегами, родителями нужно делать акцент не на личность ученика, а на данный неправильный поступок. При этом, не нужно обобщать, преувеличивать, вспоминать прошлое и прогнозировать будущее. Говорить нужно твердо, но в доброжелательном тоне. 2.Стремиться понять мотивы проблемного поведения ученика 3.

Внутренне твердо верить, что этот ученик может измениться к лучшему. И эту веру внушить ученику, чтобы повысить его самоуважение. 4.Держать под контролем негативные эмоции. Так ка гнев — плохой советчик. Это — именно то, чего хочет добиться ученик, действующий назло педагогу.

В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей.

Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.

Источник: https://1privilege.ru/tekst-dokladnoj-rebenok-1-4kl-narushaet-distsiplinu-ne-daet-zanimatsya-detyam-materitsya/

Ученик нарушает дисциплину: причины

Очень часто главной причиной нарушения дисциплины является то, что ученик не в курсе, что точно от него требуется. Обязанности ученика описаны все в том же законе об образовании и школьном уставе.

Однако не только учащиеся, но и их родители читают такие документы нечасто.

Чтобы на уроке дети вели себя дисциплинированно, стоит сформулировать от 4 до 5 правил поведения, повесить их на видном месте и последовательно добиваться выполнения.

Примерный набор правил может выглядеть так:

  • Слушайте учителя и выполняйте его указания.
  • Прежде чем встать или заговорить, поднимите руку.
  • Будьте вежливы с учителем и одноклассниками.

Система наказания за нарушение этих правил тоже должна быть простой, прозрачной и общей для всех – от отличника до злостного хулигана.

Причины систематического нарушения правил связаны с собственной мотивацией ученика. Они будут рассмотрены чуть ниже.

Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять

Дети не механические игрушки, и дисциплину так или иначе нарушают все. Некоторые делают это регулярно и целенаправленно, но большинство «прокалывается» от усталости, повышенного уровня стресса или тревожности. В этих случаях обычно хватает мягких однократных мер воздействия.

  • Установите зрительный контакт с нарушителем и убедитесь, что он зафиксировал ваш взгляд. Часто этого бывает достаточно, чтобы ребенок вернулся к уроку.
  • Назовите имя нарушителя, включив его в контекст объяснения. Ребенок, поняв, что его поведение заметили, прекратит отвлекаться.
  • Устройте нарушителю интеллектуальную паузу: посадите его за отдельный стол и дайте индивидуальное задание или короткую проверочную работу.
  • Просто пересадите ребенка на заднюю парту. Лишившись зрителей, он может прекратить неправильное поведение.
  • Попросите ребенка прекратить его действия, устно или запиской. Здесь важно использовать слово «пожалуйста» – оно подчеркивает, что пока есть только просьба, и оставляет возможность усилить нажим или перейти к наказанию.

Если нарушения дисциплины ученика в школе становятся частыми, стоит поговорить с ним наедине и постараться понять, что стало причиной изменения поведения.

Единого образца беседы с учеником, нарушающим дисциплину, нет, так как мотивы, а значит, и стиль беседы всегда индивидуальны.

Однако при систематическом нарушении дисциплины одной беседы недостаточно, в этом случае требуется другой подход.

Если ситуация повторяется

В случаях, когда ребенок систематически нарушает дисциплину на уроках, необходимо в первую очередь убедиться, что он делает это осознанно и намеренно. Если нарушения не являются намеренными, стоит поставить вопрос об обследовании учащегося, чтобы убедиться, что у него нет ментальных нарушений.

Если ученик нарушает правила намеренно, потребуется систематическая работа, которую лучше проводить по индивидуальному плану действий (ИПД). Он состоит из 4 этапов:

  • Выяснение мотивов поведения ученика.
  • Выбор возможных методов воздействия.
  • Определение порядка действий как для каждого отдельного случая, так и для систематических.
  • Привлечение к решению проблемы родителей и при необходимости психолога.

Выяснение мотивов

Чтобы понять, каковы причины систематического нарушения правил, необходимо для начала объективно эти нарушения описать. Описание должно охватывать как сами действия, так и обстоятельства, в которых они совершались.

Очень важно исключить собственную оценку поведения и описывать его с максимальной объективностью. Например, «Иванов снова ничего не знает, надоело» – это неверное описание. Верное будет таким: «Иванов сегодня сдал вместо решенной контрольной пустой лист.

Это 3-й случай за месяц, темы контрольных между собой не связаны».

Следующим шагом станет анализ описаний, а на его основе можно уже строить обоснованные предположения о мотивации нарушителя. 

Перечень основных мотивов

Выбор методов воздействия

Этот этап делится на два направления. Первое – это контроль учителем собственного поведения, высказываний  и эмоций. Правила таковы:

  • оценивается только поведение ученика, а не его личностные особенности;
  • следует понижать градус конфликта, а не повышать;
  • стоит давать ученику возможность сохранить лицо. После того как он подчинился основному требованию;
  • нельзя проявлять агрессию.

Если учителю сложно держать себя в руках, стоит отложить беседу с учеником и провести ее в более удобное время.

Перечень методов, которыми учитель может воспользоваться для воздействия на нарушителя дисциплины, невелик, но их творческое применение позволяет найти выход практически из любой ситуации. Итак, что можно сделать:

  • Уделять нарушителю минимум внимания, используя меры, которые подходят для работы с однократными нарушениями.
  • Апеллировать к интересам всего класса: «Иван, твой разговор мешает одноклассникам разобрать задачу, которая обязательно будет в завтрашней самостоятельной работе».
  • Разрешить нарушителю неправильное поведение и довести его до абсурда, но только в течение определенного времени. Этот метод особенно эффективен, когда учащийся нуждается в дополнительном внимании.
  • Использовать нестандартное поведение: пошутить, резко понизить голос, диктуя новый материал.
  • Вовлечь учеников в урок, задавая им открытые вопросы: что ты думаешь об этом, какая здесь допущена ошибка и пр.
  • Отложить обсуждение вопроса: «Может, это и так, я готова обсудить это после уроков».
  • Пересадить ученика, чтобы он лишился зрителей.

Использование любого из этих методов должно сопровождаться поощрением правильного поведения.

Определение порядка действий производится индивидуально для каждого нарушителя. Необходимо помнить, что меры воздействия не должны унижать ученика. Методы всегда подбираются исходя из мотивов поведения нарушителя.

Привлечение родителей

Привлекая родителей к решению проблем с дисциплиной учеников, стоит помнить, что педагогического образования у них нет, а склонность решать вопросы физическим наказанием может быть. При описании поведения нарушителя его родителям лучше использовать объективную информацию. «Миша просто ставит всех на уши» – это неверный вариант описания. Лучше так: «Миша встал и ушел посреди урока».

Не стоит запугивать родителей. Они могут решить, что раз все плохо, то можно ничего не предпринимать. Лучше заранее решить, что вы хотите от родителей, а также что вы, как педагог, можете им порекомендовать. При правильном подходе родители могут стать союзниками учителя.

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/chto-delat-esli-uchenik-narushaet-disciplinu-5de9f40e78125e00ae3c395d

Докладная на ученика о плохом поведении образец | Династия юристов

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

ПОЛОЖЕНИЕ о пропусках учебных занятий учащимися и о деятельности педагогического коллектива по их предотвращению 1.

Если документ предназначен для внутреннего использования, то необходимо указать название подразделения, работник которого оформляет бланк.
Также обязательным реквизитом являются сведения об адресате: ФИО лица, которому предназначен бланк, а также его должность.

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении

В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.

Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.

Что делать , если мы сдали все книги , а в начале года оказалось , что галки (отметили) поставили не на все книги. И теперь нам выдали не все книги. Я написала список выданных и попросила кл,руков. расписаться но, кл.рук отказался . Кому жаловаться и как?

Иногда текст записки носит просто информативный характер, а иногда требуется вмешательство руководство, выполнение с их стороны каких-либо действий. Например, докладная записка о прогуле работника должна сообщать об отсутствии сотрудника на своем рабочем месте и просьбу применить к виновному дисциплинарное взыскание.

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.

Коротко изложите суть информации, которую Вы хотите сообщить. Из этого раздела получатель должен понять серьезность проблемы, получить стимул внимательно прочитать остальной текст.

Контролируйте отрицательные эмоции. Какие эмоции у вас вызывает ученик, который старается вывести вас из себя? Гнев, беспомощность, возмущение? Это нормально. Но в это время мыслить здраво и спокойно невозможно.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия. В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей.

ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагогического коллектива МОБУ СОШ 4 р.п. Лесогорск с неуспевающими обучающимися и их родителями (законными представителями) 1.

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Что представляет собой докладная записка

Исправить ситуацию. Вам известны некоторые факты, которые лично Вас не касаются, но по Вашему мнению мешают работе, снижают эффективность, служат источниками рисков.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия. 6.9.

Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г.карабаша» Программа профилактики пропусков уроков обучающихся МКОУ «СОШ 2 г.карабаша».

Настоящим довожу до сведения руководства, что позавчера, 04.11.2016 г., сотрудницей отдела кадров Валерьевой Татьяной Олеговной допущено грубое нарушение трудовой дисциплины. После обеденного перерыва, завершившегося в 14:00, она не возвратилась на свое рабочее место и отсутствовала до конца рабочего дня (с 14:00 до 18:00).

Совет 2: Как написать докладную записку: образец

Документ адресуется директору школы или завучу, их точную должность и ФИО следует указать в правом верхнем углу, ниже пишется ФИО и должность того лица, от которого пишется докладная записка. Далее в краткой форме излагается, в чем именно заключается хамское поведение ученика.

Не может спокойно сидеть на месте, мешает окружающим детям, не следит за работой в классе. Занимается посторонними делами: жует ластики, ломает ручки, рвет обложки на учебниках, играет игрушками, которые приносит из дома, качается на стуле. Постоянно нарушает дисциплину: кладет ноги на парту, может закричать на уроке, стучать по парте, лечь на стулья, ползать по полу.

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины.

Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д. Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом. Что же тогда делать?

Как привлечь к ответственности ученика, оскорбившего учителя?

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. В данной статье предлагаем скачать несколько образцов оформления докладной записки, ссылки для скачивания бланков в формате doc представлены в конце статьи.

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Как написать докладную? Нет ничего проще. Главное, вы должны быть уверены в своей правоте и готовы отстаивать собственную точку зрения на проблему и не сдаваться. Докладная записка – это деловой документ и оформляется в соответствии с ГОСТом 6.30–2003. Существует три основных правила, как написать докладную записку.

Русский язык 4 класс соловейчик кузьменко гдз >>> Русский язык 4 класс соловейчик кузьменко гдз Русский язык 4 класс соловейчик кузьменко гдз Кузьменко на 2017-2018 год.

Как написать докладную записку на ученика

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет.

Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет).

А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности.

Пример 1. Кассир регулярно опаздывает на работу. До открытия кассы работа парализована. Мы теряем клиентов и доходы.

Данная разновидность докладной записки информирует начальство о недопустимом поведении оскорбительного характера на рабочем месте.

Предлагаемые меры воздействия должны быть направлены не только на требование наказать виновника, но и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию) ;
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

Она отказывается выполнять образовательную программу. Родителям дозвониться не могу. Помогите грамотно оформить докладную записку директору.

Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Текст докладной записки на ученика о плохом поведении

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

В связи с допущенным грубым нарушением трудовой дисциплины, предлагаю объявить Т.О. Валерьевой выговор с занесением в личную карточку.

Докладная записка во многом схожа со служебной запиской. Однако служебная записка пишется одним работником предприятия другому в случае, если они находятся на одном уровне, на равнозначных должностях, например, от работника одного подразделения – другому.

Источник: http://bsnarti.ru/torgovoe-pravo/16373-dokladnaya-na-uchenika-o-plokhom-povedenii-obrazec.html

Адвокат поможет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: