- Переоборудование грузовых автомашин европейского производства – подробности на сайте техцентра «ИНФОРКОМ»
- Переделать грузовую автомашину
- Увеличить длину борта грузовика
- Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор)
- Заменить мосты, элементы трансмиссии
- Дооборудовать кабину
- Установить гидроборт, штору
- Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?
- Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский – способ сэкономить деньги
- Переоборудование грузового авто в самосвал. Что для этого нужно?
- Гбо – это выгодно! как переоборудовать грузовик на газ?
- Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?
- Какие документы нужны и порядок подачи
- Размер штрафа за незаконное переоборудование
Переоборудование грузовых автомашин европейского производства – подробности на сайте техцентра «ИНФОРКОМ»
Возможно Вам нужно:
- Переделать грузовую автомашину;
- Увеличить длину борта грузовика;
- Поменять фургон грузовика;
- Заменить агрегаты (ДВС, КПП, редуктор);
- Поменять мосты и элементы трансмиссии;
- Дооборудовать кабину;
- Установить гидроборт, штору.
Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев.
В большей степени это относится к обладателям грузовой автотехники более старших годов выпуска, поскольку последние модели грузовиков основных Европейских производителей DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Scania и Volvo выпускаются во всевозможных грузовых вариантах и комплектациях. Они отвечают любым запросам как по способности эффективно перевозить различные виды грузов, так и по степени комфортности.
Однако, «ветераны дорог», ресурс которых еще достаточно высок, так же могут соответствовать современным требованиям.
Этому способствует переоборудование грузовых европейских автомашин, чем продолжительное время занимаются мастера технического центра «Инфорком».
Накопленный опыт и инновационные разработки позволяют качественно оказывать услуги по модернизации грузового автотранспорта клиентов. Обо всем по порядку.
Переделать грузовую автомашину
По желанию и в соответствии с потребностями клиента может быть изменено предназначение грузовика.
На СТО накоплен положительный опыт подобных трансформаций. В том числе, самосвал Scania P124 был переделан под тяжелый контейнеровоз грузоподъемностью 30т. При этом, проведено усиление рамы, заменена кабина (установлена двух-спальная кабина Нigh line), усилены элементы трансмиссии.
Успешно проведена переделка самосвала MAN в седельный тягач с колесной формулой 6х4 высокой грузоподъемности со спецплатформой для перевозки грузов до 80т.
Увеличить длину борта грузовика
Один из распространенных заказов автоперевозчиков – это увеличение размеров бортов .
По желанию клиентов и если позволяют технические характеристики грузовика (колесная база) на СТО можно удлинить борт тентового фургона с наращиванием рамы автомашины или без. Тем самым, на 10-15% повышается грузовместимость грузовика.
Такое переоборудование заказчикам обойдется в 20000-30000 рублей, которые со временем окупятся, поскольку эффективность грузоперевозок в результате такой модернизации значительно возрастает.
Технический центр «Инфорком» предлагает, так же к продаже полуприцепы и прицепы SMHITZ , KRONE, KOEGEL, BERGER и др. различного назначения, а так же самосвальные кузова на грузовики европейского производства.
Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор)
Замена основных агрегатов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком» проводится при их износе, когда ремонт не рационален, либо по желанию клиента. Это желание, как правило, возникает, если агрегат по тем или иным рабочим характеристикам не удовлетворяет владельца автомашины.
К примеру, требуется заменить автоматическую коробку передач (АКПП) на механическую. Широкий выбор различных типов основных агрегатов (ДВС, КПП редукторов) на все марки европейских грузовиков позволяет оказывать услуги по их замене. на автомашинах заказчиков, на аналогичные или взаимозаменяемые.
Кроме того, СТО осуществляет переоборудование топливной системы ДВС, такое как замена насос-форсунок на форсунки с подачей топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД).
Заменить мосты, элементы трансмиссии
Такая необходимость возникает, как правило, при износе мостов устаревших моделей стоящих на полуприцепах и прицепах.
В этом случае замена мостов более современными надежными и долговечными б/у от известных производителей SAF и BPW более рациональное решение, чем «реанимация» изношенных.
Пропадает необходимость в поиске и покупке запчастей по баснословной цене, которые уже не производятся.
Другой причиной замены мостов на грузовых автомашинах является желание заказчика, который всегда прав. В результате такой «причины» мастерами станции удачно проведена замена мостов на самосвале Scania P380 4×8 2006 года выпуска.
В связи с частыми поломками родных редукторов: проходного — RBP-835 и концевго — R835 среднего и заднего мостов, а так же бортовых редукторов по просьбе клиента на автомашину поставлены мосты б/у самосвала Mercedes Actros, соответственно, под проходной редуктор НD7 и концевой HL7.
Эксплуатация автомашины последующие шесть месяцев показала хорошие результаты. Это еще раз подтвердило, что самосвальные редукторы HD7 и HL7 Mercedes Actros надежнее, долговечнее и, при этом, дешевле RBP/ R835.
Заказчику вся работа обошлась в 470 000 рублей, при этом поменянные мосты были приняты в зачет ее стоимости. Причиной такой замены явилась несовместимая с жизнью поломка проходного редуктора RBP-835 стоимостью в 450 000 р.
б/у и 850 000 нового.
Существует длинный перечень востребованных услуг станции по замене элементов трансмиссии, в том числе заменена ступиц c 6-ти, 8-ми и 10-ти штырьками, барабанов под всевозможные подходящие размеры колес с посадочным диаметром обода 19,5” и 22,5”.
Если заказчику требуется заменить и покрышки, то в шиномонтажной мастерской станции проведут их замену по цене значительно ниже, поскольку изношенную «резину» «Инфорком» примет в зачет стоимости новой.
А, это минус 3000-5000 тысяч от продажной цены автошин Michelin и Kormoran, официальным дилером которых является компания.
Дооборудовать кабину
«Тюнинг» кабин грузовых автомашин связан с повышением уровня комфортности и обитаемости, что немаловажно магистральных междугородних перевозках. С этой целью «Инфорком» выполняет заказы на оборудование кабин спальниками. При этом, их внутренний объем становится больше, в том числе и для обогрева. Как вариант, автономный отопитель кабины на автомашине может быть заменен на более мощный.
Установить гидроборт, штору
Использование гидробортов и штор в фургонах грузовиков значительно ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, тем самым на 10-15% сокращает срок окупаемости грузовика.
В техническом центре установить штору или гидроборт на грузовик не занимает много времени и не требует дальнейшего прохождения сертификации и регистрации в Ростехнадзоре. Поэтому такая услуга постоянно востребована автовладельцами — клиентами технического центра, где им помогут выбрать со склада подходящие штору или гидроборт, проведут их установку.
Переоборудование автомашин, полуприцепов и прицепов в техцентре «Инфорком» связано с выполнением многих, порой кажущихся нереальными запросов клиентов.
Вместе с тем, такой вид деятельности способствует постоянному развитию компании путем проведения экспериментов и воплощению уникальных технических решений.
На выполненные работы компания дает гарантию и соответствующие документы для регистрации переоборудования.
Оставить заявку
Переоборудование фургонов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком»
Установка и техническое обслуживание гидробортов
Обслуживание и ремонт авторефрижераторных установок грузового автотранспорта
Источник: https://inforkom-trucks.ru/uslugi-sto/pereoborudovanie-gruzovyh-avtomashin-evropejskogo-proizvodstva/
Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?
Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.
На самом же деле, спектр работ существенно шире.
С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива. Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег.
Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы.
Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский – способ сэкономить деньги
Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.
Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров.
Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды.
К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.
Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:
- врезка и монтаж окон;
- установка потолка и пола, их покрытие;
- установка пассажирских сидений;
- прикрепление ремней безопасности;
- монтаж салонных перегородок;
- тепло-, шумо- и виброизоляций салона;
- установка автомобильного кондиционера.
Также можно установить в салоне автомобильную мебель, телефон и другие средства связи, акустические и мультимедийные системы, плазменные панели.
Переоборудование грузовика по принципу «всего и побольше» обойдется намного дешевле, чем покупка пассажирского автобуса с такими же характеристиками.
Переоборудование грузового авто в самосвал. Что для этого нужно?
Чтобы сделать из грузовика самосвал, чаще всего приходится полностью заменить электропроводку и тормозные трубки.
Нужно увеличить длину борта – это сделает самосвал более вместительным.
В зависимости от сферы использования можно установить боковой, задний или трехсторонний способ разгрузки.
Базовый комплект гидравлики, необходимый для переоборудования в самосвал, выглядит так:
- шестеренный насос;
- бак с креплением;
- коробка отбора мощности;
- распределитель;
- соединительные шланги;
- пульт для управления самосвалом.
Не всякий грузовик может стать полноценным самосвалом. Если у машины маленький кузов, то лучше отказаться от идеи переоборудования, ведь затраты на перевозки будут очень высокими.
Гбо – это выгодно! как переоборудовать грузовик на газ?
причина для установки ГБО (газобаллонного оборудования) – низкая стоимость.
Бензин и дизельное топливо постоянно дорожают, а газ относительно стабилен и стоит намного дешевле других видов топлива.
Устанавливать ГБО можно на любой автотранспорт, работающий на бензине или дизеле, в том числе и на грузовики.
Есть 2 вида газомоторного топлива:
- метан (КПГ) – используется большими коммерческими и муниципальными предприятиями, а также на спецтехнике;
- пропан-бутан (СУГ) – используется небольшими предприятиями и физическими лицами.
Переоборудовать грузовой автомобиль на СУГ – дешевле, чем на КПГ. Но при этом метан, как топливо, стоит дешевле пропан-бутана. Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить затраты.
Услуги по переоборудованию стоят недешево, но сумма полностью окупается за полгода или год. Процесс установки ГБО довольно прост и занимает не более 1 дня.
Установка ГБО не подразумевает устранение заводского двигателя. Грузовик становится битопливным. Если у водителя нет возможности заправиться газом, он может использовать бензин или дизель.
Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?
С февраля 2015 главным документом, регулирующим этот вопрос, стал приказ МВД №1123.
После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.
Теперь любой процесс переоборудования нужно согласовывать с ГИБДД.
Владелец грузовика (как и другого ТС) не имеет права изменять характеристики своего авто, пока его заявление в ГИБДД не будет одобрено начальником отделения.
Приказ МВД №1123 стал главным и единственным законом, на который нужно опираться. В нем содержится вся необходимая информация, поэтому владелец грузового автомобиля должен изучить его досконально.
Какие документы нужны и порядок подачи
Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.
Чтобы правильно составить заявление, следует сразу пойти в отделение – там должны быть образцы.
Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.
Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции.
В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.
Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:
- заявление от компании, проводящей переоборудование;
- паспорт владельца автотранспортного средства;
- свидетельство о регистрации авто и ПТС;
- документ, подтверждающий право собственности;
- диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
- декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.
Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования. Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность.
Только после этого нужно нести в ГИБДД полный список документов.
В отделении будет оформлено свидетельство о безопасности грузовика, а также будут внесены изменения в регистрационные документы на автомобиль.
Список документов может измениться. Актуальные данные можно найти в разделе «Нормативные документы» официального портала ГИБДД.
Размер штрафа за незаконное переоборудование
Проведение переоборудования своими силами или в компании, которая не имеет на это права, чревато наказанием.
Согласно ст. 12.5, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя за управление транспортным средством с неисправной конструкцией.
Штраф маленький – всего 100 рублей. Но проблема в том, что после выписки штрафа с машины снимают номера и задерживают ее в ГИБДД.
Попав в такую ситуацию, водитель может сделать только одно – вернуть автомобиль к прежнему состоянию. Для него это означает трату денег сначала на незаконное переоборудование, а затем – на возвращение прежних параметров грузового авто.
Чтобы не попасть впросак, нужно согласовывать процесс переоборудования с ГИБДД и пользоваться услугами только тех компаний, у которых есть на это разрешение.
Загрузка…
Источник: https://dtp.help/pereoborudovanie-gruzovyh-avtomobilej.html