Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

Содержание
  1. Перевозка серной, соляной, азотной, уксусной и фосфорной кислоты
  2. Перевозки кислот в танк-контейнерах
  3. Виды цистерн для транспортировки кислот
  4. Документы необходимые для перевозки груза
  5. Правила перевозки химических грузов
  6. Что к ним относится
  7. Регулирующие законы
  8. Чем транспортируются
  9. Цистерны для перевозки химических грузов
  10. Маркировка
  11. Правила доставки
  12. Штрафы
  13. : Изучаем ПДД. Понятие «Опасный груз».
  14. Преимущества танк-контейнеров для перевозки наливных грузов
  15. Характеристики и разновидности танк-контейнеров
  16. Преимущества танк-контейнеров для перевозок
  17. Преимущества танк-контейнеров для хранения
  18. Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах | Правокон
  19. Новости грузоперевозок от REARTEK
  20. Начальная подготовка для работы на танкерах
  21. Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах
  22. Перевозка кислот в танк-контейнерах
  23. Определение массы груза для ее перевозки
  24. Характерные особенности танк-контейнеров для серной кислоты
  25. 1. МАРКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  26. Ортофосфорная кислота
  27. Применение:
  28. Кислота ортофосфорная пищевая 75%, 85% по GB 3149-2004 
  29. Упаковка:
  30. Хранение:
  31. Кислота ортофосфорная техническая по ТУ 2143-002-34179766-97 
  32. Ортофосфорная кислота термическая по ГОСТ 10678-76 
  33. Кислота ортофосфорная улучшенная по ТУ 2142-002-00209450-96 
  34. Транспортировка:
  35. Цены:
  36. Качество:
  37. Оформление и отгрузка:
  38. Доставка:

Перевозка серной, соляной, азотной, уксусной и фосфорной кислоты

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

joomla 3
  • Аммиачная селитра оптом
  • Метилат натрия оптом
  • ДОПОГ
  • Изменения ДОПОГ 2018
  • Перевозка контейнеров жд
      Перевозки Москва Владивосток
  • Контейнерные автоперевозки
  • Транзит автомобилями Перевозка бортовыми авто
  • Перевозка рефрижераторами
  • Перевозка тентами
  • Контейнерные перевозки
  • Международные перевозки
    • Опасные перевозки Казахстан
    • Перевозка из Белоруссии
    • Грузоперевозки Россия Казахстан
  • Перевозка цистернами
  • Транспорт опасных грузов
  • Перевозка танк-контейнерами
  • Опасные перевозки по России
    • Перевозка по Москве
    • Перевозки Санкт-Петербург
    • Перевозки Казань
    • Перевозки Нижний Новгород
    • Перевозки Стерлитамак, Уфа
    • Перевозки Тула, Новомосковск
    • Перевозки Тольятти, Самара
    • Перевозки Воронеж
    • Перевозки Красноярск
    • Перевозки Волгоград
    • Перевозки Пермь
    • Перевозки Чебоксары
    • Перевозки Челябинск
    • Перевозки в Самаре
    • Перевозки в Краснодаре
    • Перевозки Новосибирск
    • Перевозки Иркутск
    • Перевозки Хабаровск
    • Перевозки Владивосток
    • Перевозки в Екатеринбурге
    • Перевозки Тюмень
    • Перевозки Улан-Удэ
  • Знаки опасности и маркировка
  • Документы для перевозки
    • Товарно транспортная накладная
    • Путевой лист для перевозки опасных грузов
    • Паспорт безопасности вещества MSDS
    • Письменные инструкции в соответствии с Допог
    • ДОПОГ на транспорт
    • ДОПОГ на водителя
    • Специальное разрешение
    • Договор опасный груз
  • Тара и упаковка опасных грузов
  • Маршрут перевозки грузов
  • Перевозка опасных отходов
  • Штрафы за опасный груз
  • Страхование опасных грузов
  • 1 Взрывчатые вещества
    • Перевозка взрывчатки
    • Перевозка боеприпасов
    • Перевозка патронов
    • Перевозка пиротехники
    • Перевозка пороха
  • 2 Газы
    • 2.1 Легковоспламеняющиеся
    • 2.2 Негорючие нетоксичные
    • 2.3 Токсичные газы
    • Перевозка азота
    • Перевозка аммиака
    • Перевозка аргона
    • Перевозка водорода
    • Доставка гелия
    • Перевозка кислорода
    • Перевозка оксида этилена
    • Перевозка хлора
    • Доставка пропана и бутана
    • Перевозка баллонов
    • Сколько баллонов можно перевозить
    • Перевозка углекислоты
    • Перевозка одоранта
    • Перевозка фреона
    • Перевозка сжатого воздуха
    • Перевозка ацетилена
  • 3 Легковоспламеняющиеся жидкости
    • Перевозка нефтепродуктов
    • Перевозка мазута
    • Перевозка бензина
    • Доставка дизельного топлива
    • Перевозка керосина
    • Перевозка ацетона
    • Перевозка краски
    • Перевозка нефти
    • Перевозка битума
    • Перевозка метанола
    • Перевозка ингибиторов коррозии
    • Перевозка спирта
  • 4 Легковоспламеняющиеся твердые вещества
    • 4,1 десенсибилизированные, самореактивные ЛВТВ
    • 4,2 Самовоспламеняемые твердые вещества
    • 4,3 Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы
    • Перевозка алюминия порошка и пудры
    • Перевозка лития
    • Перевозка серы
    • Перевозка калия
    • Перевозка натрия
  • 5 Окисляющие вещества и органические пероксиды
    • 5.1 Окисляющие вещества
    • 5.2 Органические пероксиды
    • Перевозка аммиачной селитры
    • Перевозка нитратов
    • Перевозка карбамида (мочевины)
    • Перевозка хлоритов
    • Перевозка перекиси водорода
    • Перевозка удобрений
  • 6 Токсичные и инфекционные вещества
    • 6.1 Токсичные вещества
    • 6.2 Инфекционные вещества
    • Перевозка лекарств
    • Перевозка пестицидов
    • Перевозка мышьяка
    • Перевозка цианидов
  • 7 Радиоактивные материалы
  • 8 Коррозионные вещества
    • Перевозка кислот Перевозка серной кислоты
    • Перевозка соляной кислоты
    • Перевозка азотной кислоты
    • Перевозка уксусной кислоты
    • Перевозка плавиковой кислоты
    • Перевозка фосфорной кислоты
  • Перевозка щелочи
    • Перевозка едкого натра
    • Перевозка негашеной извести
  • Перевозка аккумуляторов
  • Перевозка ртути и ртутных ламп
  • Перевозка гипохлорита натрия
  • Особо опасный груз
  • 9 Прочие опасные вещества
    • Перевозка масла
    • Перевозка полистирола
    • Перевозка асбеста
  • Онлайн Заказ
  • Расчет расстояний
  • Калькулятор

Перевозка кислоты — перемещение химического соединения, содержащего атомы водорода и кислотного основания. Во время контакта с металлами заменяются частицы Н на атомы металла и формируются соли. Имеют кисловатый вкус. При взаимодействии с живыми тканями некоторые виды кислот могут вызывать сильные химические ожоги.

Перевозки кислот в танк-контейнерах

Организуем морские, железнодорожные и автомобильные перевозки различных кислот в танк-контейнерах: концентрированной серной, соляной, хлорной, азотной, хлорсульфатной, карборановой, ортофосфорной, ледяной уксусной, сероводородной и других.

Для хранения и перевозки концентрированных кислот применяем также контейнеры средней и малой грузоподъемности:

  • еврокубы на 1000 л – полимерные емкости в стальном каркасе;
  • бочки 180 и 200 л из кислотностойкой стали с внутренним фторопластовым покрытием;
  • сертифицированные канистры 5-60 л из пластика.

Сливное отверстие емкостей закрыто двуслойным плотно подогнанным колпаком.

Для автоперевозки кислот в канистрах, бочках и еврокубах привлекаем автотранспорт с прицепом типа «фургон» с жестким металлическим корпусом. Транспортные емкости с опасным грузом, закрепленные на поддонах, размещаем в грузовом отсеке в 1 ярус без штабелирования, дополнительно фиксируем блоками и ремнями.

К автоперевозкам допускаются полностью исправные машины со свидетельствами ДОПОГ на тягач, прицеп, членов экипажа. Обязательна маркировка транспорта информационными табличками об опасности, соответствующими классу, номеру ООН и коду опасности продукта.

Оказываем дополнительные услуги при международных грузоперевозках кислот:

  • организуем размещение в порту и на СВХ, ответственное хранение после выпуска;
  • обеспечиваем экспедирование, таможенное оформление импорта, экспорта;
  • консультируем клиентов по вопросам доставки, документального оформления транспортировки кислот по России и за рубежом.

Предоставляем под погрузку автотранспорт со свидетельством ADR/ДОПОГ с подготовленным экипажем. Контролируем своевременное и правильное заполнение документов, наличие разрешений, маркировку транспорта и тары.

Предлагаем грузовладельцам, владельцам автотранспорта сертифицированные танк-контейнеры различной вместимости и назначения. В собственности компании оборудование новое и бывшее в употреблении, освидетельствованное и полностью исправное.

Виды цистерн для транспортировки кислот

Один из самых популярных видов тары для перевозки кислот автомобилем и поездом — цистерны. Перевозка кислоты при помощи цистерн применяется во всем мире, поскольку это достаточно удобный и быстрый способ доставить опасный груз до места назначения.

Выбор правильной цистерны всегда зависит от конкретной кислоты:

  • Фтороводородная кислота Фтороводородная кислота агрессивна к металлам, в том числе и к нержавеющей стали, из которой изготовлено большинство цистерн. Чтобы кислота не вступила в химическую реакцию с металлической поверхностью, цистерну подвергают специальной обработке — гуммированию. Внутренние стенки емкости покрывают особым «резиновым» составом, который выполняет роль надежной прослойки между кислотой и металлической поверхностью тары.
  • Азотная кислота Транспортировка азотной кислоты должна осуществляться в цистернах из высококачественной нержавеющей стали.
  • Концентрированная азотная кислота Этот вид азотной кислоты разрешено перевозить исключительно в цистернах из алюминиевого сплава.
  • Серная кислота Аккумуляторную серную кислоту перевозят в цистернах из нержавеющей или специальной стали. При этом техническую серную кислоту можно перевозить только в особых сернокислотных цистернах.Кислота с концентрацией 75% и выше перевозится в трех- и четырехосных цистернах с емкостью до 26 м³.
  • Соляная кислота Как и в случае с фтороводородной кислотой, соляную кислоту можно перевозить исключительно в гуммированных цистернах. Кроме того, из-за агрессивных характеристик этого химического соединения и, как следствие, угрозы разрушения резиновой прослойки, не применяется для перевозки как сборным грузом.

Документы необходимые для перевозки груза

Договор перевозки опасных грузов

Читать подробнее × Документ описывает условия, работы, услуги по перевозке опасного груза со ссылками на нормативные документы и законодательную базу, содержит информацию о ценах, определяет права и обязанности Сторон, а также порядок расчетов и урегулирования разногласий. В 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).

ТТН опасных грузов

Читать подробнее × Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.

Путевой лист с маркировкой об опасности груза

Читать подробнее × Путевой лист – наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.

Паспорт безопасности материала

Читать подробнее × Паспорт безопасности (MSDS) – обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации

Письменные инструкции для транзита опасных грузов

Читать подробнее × Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества

Удостоверение ДОПОГ о разрешении автомобиля для опасных перевозок

Читать подробнее × Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.

Удостоверение ДОПОГ на водителя

Читать подробнее × Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.

Информационный знак опасности перевозимого вещества

Читать подробнее × Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.

Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов

Читать подробнее × Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).

Кислоты это сложные вещества, в состав которых обычно входят атомы водорода, способные замещаться на атомы металлов, и кислотный остаток. Водные растворы кислот имеют кислый вкус, обладают раздражающим действием, способны менять окраску индикаторов, отличаются рядом общих химических свойств.

Кислота это жидкость, которая способна вызвать сильные химические ожоги, поэтому ее перевозка требует соблюдения специальных условий. Кислоты причисляются к опасным веществам, поэтому перевозка кислот классифицируется как перевозка опасного груза.

Также, стоит учитывать и то, что ряд кислот при длительной транспортировке могут самопроизвольно взорваться. Для перевозки кислот разработаны специальные правила, которые должны соблюдаться.

В противном случае риск нанесения ущерба окружающей среде и людям, которые занимаются транспортировкой, возрастает в несколько раз.

Источник: https://velomotors22.ru/kommunalnaya/perevozka-kisloty-avtotransportom.html

Правила перевозки химических грузов

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

На сегодняшний день развивающиеся компании постоянно пользуются услугами грузоперевозок. От качества предоставляемой услуги зависит развитие, стабильность и доходность компаний.

Именно поэтому важно выбрать к сотрудничеству грамотного и честного партнера. Особенно, если необходимо перевозить химические грузы.

Что к ним относится

С каждым годом спрос на перевозку растет, вследствие чего расширяется и перечень услуг, необходимых для работы с клиентами. Стоимость грузоперевозки зависит от множества факторов.

Сюда можно отнести:

  • вес груза;
  • путь движения;
  • страховка товара;
  • страховка контейнера;
  • пломбировка;
  • упаковка и многие другие дополнительные услуги.

Перевозка химических грузов – это большая ответственность для исполнителя. Требуются определенные навыки, знания в этой сфере деятельности. Не все компании могут предоставлять этот вид услуги.

Химические грузы можно разделить на несколько категорий:

  • неопасные;
  • условно опасные;
  • опасные;
  • взрывчатые;
  • горючие;
  • ядовитые;
  • биологически опасные;
  • радиоактивные.

К химическим грузам можно отнести, например:

  • минеральные и химические удобрения;
  • соли;
  • кислоты;
  • щелочи;
  • спирты;
  • медикаменты, химические препараты, парфюмерные продукты, содержащие в своем составе спирт;
  • каучук, латекс, автомобильные покрышки, изоляционные вещества и другое;
  • технические масла, смазки.

Непосредственно от состава груза зависит то, каким именно способом будет лучше и безопаснее транспортировать данный товар, чтобы снизить все возможные риски.
Выделяют особую группу – это химически опасный груз.

К ним предъявляются наиболее жесткие правила транспортировки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Список таких грузов постоянно обновляется и пополняется.

Регулирующие законы

В зависимости от того, каким видом транспорта будет осуществляться транспортировка химического груза, применяется соответствующая законодательная база:

Логистика на международном уровне должна отвечать всем требованиям безопасности и сопровождаться правильно оформленными документами. Любое отклонение приведет к срыву сделки.

Как правило, в компаниях, занимающихся международными перевозками, работают юристы по международному транспортному праву.

Чем транспортируются

Транспортировка химических грузов требует специального транспортного средства, способного выдержать взаимодействие с химическим составом груза, быть в исправном техническом состоянии и оснащаться дополнительным оборудованием:

  1. Для перевозки наливных грузов автомобильным транспортом используют специальные цистерны. Если перевозится продукт, который способен легко воспламенится, используются емкости из негорячих материалов. Взрывчатые вещества перевозятся автомобильным транспортом, где выхлопная труба вынесена перед радиатором в сторону. При этом кабина водителя должна быть огнеупорной.
  2. Морская доставка осуществляется в танк — контейнерах и цистернах. Преимущество таких перевозок заключается в возможности не полного и полного заполнения емкости. Разрешена перевозка опасных грузов морским транспортом без тары.
  3. Доставка железной дорогой позволяет получать грузы в точно назначенное время, возможность использования специальных контейнеров, вагонов, платформ. Если требуется упаковка, то она должна соответствовать типу перевозимого груза. Цистерны могут быть оснащены:
    • приборами контроля давления, температуры;
    • сливными рукавами.
  4. Транспортировка авиакомпаниями осуществляется специальными грузовыми самолетами:
    • запрещено перевозить особо опасные химические грузы по воздуху
    • товар должен быть в соответствующей упаковке и промаркирован
    • самолет оснащается специальной вентиляцией, автоматической системой пожаротушения и системой оповещения в экстренных ситуациях.

Цистерны для перевозки химических грузов

Автоцистерны доставляют наливные продукты.

Для логистики химических и опасных грузов используются специальные цистерны:

  • цистерны, способные сохранять температурный режим;
  • изотермические баки;
  • цистерны с автоматическим подогревом;
  • специальные баки для активных химических веществ.

Для изготовления используют нержавеющие металлы: алюминий и низколегированную сталь.  Водитель обязан пройти специализированный обучающий курс, позволяющий управлять транспортом с автоцистерной.

Допуск выдается на 5 лет. После повторной аттестации допуск продлевается.

Емкости разделяют на несколько видов:

  • цистерна-прицеп;
  • полуприцеп;
  • малая цистерна, вместимостью до 10 м3.

Перевозка опасных грузов в цистернах по железным дорогам осуществляется при помощи контейнеров двух видов: четырехосных и восьмиосных. Минимальный размер — 6,2 на 2,1м, максимальный — до 18,6 на 3 м.

После доставки химического груза цистерны проходят полную очистку. Это делается для того, чтобы избежать взаимодействия остатков груза с новым товаром.

Обязательных правил по окрасу цистерн пока нет, но существуют общепринятые правила:

  1. Серый цвет для баков со сжатым, сжиженным под давлением газом. На сторону котла наносится полоска, цвет которой зависит от перевозимого вещества: желтая – перевозка аммиака, голубая – кислород, зеленая – хлор, черная – негорючие смеси.
  2. Желтый цвет с черной полосой – для пожароопасных жидкостей.
  3. Желтый с красной полосой – при перевозке воспламеняющих твердых веществ.

Маркировка

Каждый автомобильный транспорт, перевозящий химический и опасный груз, маркируется соответствующим образом, чтобы предупредить окружающих о возможной опасности, которую несет собой перевозимый товар:

  1. Надписи с указанием класса опасности крепятся впереди и сзади автотранспортного средства.
  2. Если груз перевозится валом, тогда обозначения наносятся по бокам, впереди и сзади.
  3. Маркировка наносится только крупных размеров, чтобы она была видна на больших дистанциях.
  4. Знаки для перевозки опасных грузов должны крепится не только на транспортное средство, но и на упаковку груза, если она есть.

Пример обозначения на автомобильном транспорте, в зависимости от способа перевозки:

Расшифровка маркировки знака:

Правила доставки

Можно выделить следующие важные моменты в транспортировке:

  1. Обязательно получение лицензии на перевозку. При выходе на линию шофер обязан иметь при себе определенные документы: товаротранспортная накладная, путевой лист, свидетельство о допуске к перевозке, лицензию на специальное транспортное средство.
  2. Каждый водитель обязан пройти обучение. Сдать экзамен на получение доступа к работе с таким грузом. Допускается водитель на работу со стажем более трех лет. Все сотрудники, имеющие допуск к работе с химическими грузами, проходят каждодневный инструктаж по технике безопасности и транспортировки. В транспортном средстве обязательно должны быть 2 огнетушителя, лопата, ведро и песок, а также противооткатный упор, жилет яркого цвета и фонарь.
  3. Наличие в компании специальной транспортной техники, оборудованной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  4. Согласование и выбор маршрута перевозки, учитывая все характеристики груза. Необходимо взять во внимание так же и особенности дорог, опасные участки, пробки, дорожные ремонтные работы и многое другое. Иногда требуется согласование маршрута с ГИБДД.
  5. Очистка после каждой разгрузки.
  6. Организация информационной системы об опасности.

Штрафы

Ответственность за несоблюдение правил транспортировки химических грузов несут не только водитель, но и компании грузоперевозок.

Штрафные санкции возлагаются, если:

  • не в порядке документация, не соответствие технического состояния транспорта, нет соответствующей маркировки груза;
  • движение не соответствует путевому листу и многое другое.

Суммы налагаемого в таких ситуациях штрафа в большей степени зависят от нарушения и кому они предназначаются. В некоторых случаях возможно изъятие водительского удостоверения и арест автотранспортного средства.

Транспортировка опасных грузов, в соответствии со статьей 12.21.2 часть 1 КоАП, облагается штрафными санкциями в зависимости от того, какой юридический статус имеет лицо, нарушившее нормы законодательства РФ.

Для организации, как и для юридического лица, штрафные санкции будут намного больше, чем для физического и должностного лица:

 Виновник Сумма санкции
 Физическое лицо от 2000 рублей до 2500 рублей
 Должностное лицо от 15000 рублей до 20000 рублей
 Юридическое лицо от 40000 рублей до 50000 рублей

Уголовная ответственность грозит водителю, который подверг опасности окружающую среду и жизнь граждан при перевозке опасного химического груза. Транспортировка химических грузов требует профессионального подхода.

Современные технологии позволяют доставлять товар всеми видами транспорта на большие расстояния. А соблюдение всех требований обезопасит экологию от загрязнений.

: Изучаем ПДД. Понятие «Опасный груз».

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/opasnye-gruzy/perevozka-himicheskih-gruzov.html

Преимущества танк-контейнеров для перевозки наливных грузов

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

Компания «Итака Транс» осуществляет транспортировку жидкостей в танк-контейнерах, которые представляют собой цистерну, заключенную в металлическую раму с габаритами стандартных морских контейнеров, а также продажи танк-контейнеров. Перевозка наливных грузов в танк-контейнерах наиболее безопасная, экологически чистая и экономически выгодная, так как при этом существенно сокращается себестоимость товара.

«Итака Транс» доставляет наливные грузы из государств СНГ и Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Китая и других стран мира, а также по России, предлагая Санкт-Петербурга. Штатные брокеры компании осуществляют таможенное оформление опасных и транзита неопасных грузов «под ключ» на постах таможен Санкт-Петербурга.

Перевозки выполняются с помощью собственных танк-контейнеров и грузовых машин автопарка компании, который базируется в Санкт-Петербурге. Все танки и автомобили компании имеют ADR-разрешение на транспортировку опасных наливных грузов международного образца, в компании работают специально обученные водители с многолетним опытом перевозки наливных грузов, в том числе опасных.

В нашей компании также можно купить танк-контейнер, новый или бывший в эксплуатации, под хранение или перевозку собственных грузов с полным пакетом разрешительных документов: сертификатом Морского регистра судоходства, документами для Ростехнадзора, руководством по эксплуатации.

Характеристики и разновидности танк-контейнеров

Танк-контейнер — это цистерна из нержавеющей стали или из других стойких к агрессивной среде сплавов. Цистерна прочно закреплена в металлической раме и имеет габариты стандартных 20- или 40-футовых морских контейнеров.

Именно это придает танк-контейнерам высокую интермодальность и позволяет доставлять наливные грузы на любые расстояния по бесперегрузочной технологии. Танк-контейнеры с помощью стандартной погрузочной техники легко и быстро перегружаются с одного вида транспорта на другой: с морского на автомобильный, с автомобильного на железнодорожный, а также в любой другой последовательности.

Конструкция танк-контейнеров допускает их складирование в несколько ярусов, хранение на оборудованных и необорудованных площадках. Цистерны могут иметь одну или несколько секций, что позволяет совмещать транспортировку разных наливных грузов в одном каркасе.

Наша автобаза находится в Санкт-Петербурге. Здесь можно посмотреть и купить танк-контейнеры для перевозки и хранения:

  • нефтепродуктов: бензин, дизель, керосин и др.;
  • химических соединений: акриловых смол, растворителей, щелочей, кислот, красок, бытовой химии, солевых растворов, минеральных удобрений и др.;
  • отходов: химических и продовольственных;
  • пищевых веществ.

Преимущества танк-контейнеров для перевозок

  • Не нужно платить за тару. В настоящий момент многие производители отгружают товар в бочках и кубах, цена которых отражается на килограмме покупаемого продукта. Этого можно избежать при перевозке в танк-контейнере.
  • Большой объем перевозки за один раз. Для сравнения: обычной фурой можно перевезти 88 бочек, т.е. 17 600 литров, а в танк-контейнере — более 20 000 литров.
  • Мультимодальность характерна для всех видов и типов танк-контейнеров. Такие емкости можно перевозить любыми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским/речным (паром), при этом при смене транспорта не нужна перетарка. Это существенно экономит время, а также финансовые затраты на рабочую силу и строительство специальных подводящих путей.

Это выгодно. Вместимость среднего танк-контейнера на 60% выше универсального блока с точки зрения транспортировки именно жидких материалов.

Это позволяет более чем в 2 раза сэкономить на транспортной логистике и увеличить прибыль бизнес-проекта.

  • Это безопасно. Если транспортировка требует изменения типа транспорта (автотранспорт, железнодорожная платформа, морское судно и т.д.), танк-контейнер позволит избежать многократной перезагрузки блока. Это очень важно с точки зрения безопасности при работе с быстро воспламеняющимися и взрывоопасными грузами, к которым, в частности, относится топливо: газ, бензин и т.д.
  • Это удобно. Специально разработанная система слива позволяет быстро разгрузить цистерну, минимизировав потери груза. Широкий ассортимент объемов (от 17 000 до 31 000 литров) позволяет перевозить и хранить любые материалы любой плотности, а также использовать танк-контейнеры как готовое коммерческое решение.

Преимущества танк-контейнеров для хранения

  • Простота использования. Удобная система слива позволяет быстро перелить продукт в дежу, диссольвер или другую емкость.
  • Возможность подогрева продукта. Если в танк-контейнере хранится, например, смола, часто возникает необходимость подогрева продукта для слива и использования. Наши контейнеры оборудованы заводским пароподогревателем, что позволяет обеспечить необходимую вязкость продукта.
  • Установка на производстве. Танк-контейнер по размеру и характеристикам является обычным 20-футовым контейнером с колбой. Его можно установить на любой ровной поверхности, не закрепляя и не вкапывая, и в любой момент перенести в другую локацию.
  • Растарка. При необходимости в колбу танк-контейнера через специальный воздушный клапан компрессором под давлением можно подавать воздух, что ускорит слив продукта, либо подключить шестеренчатый насос.
  • Вместительность. Танк-контейнеры имеют вместительность до 31 000 литров; это позволяет хранить и запасать большое количество продуктов.
  • Герметичность. Танк-контейнеры полностью герметичны, что позволяет хранить продукт долгое время без существенных потерь. При этом танк-контейнеры оборудованы специальным сбрасывающим клапаном, который при избыточном давлении паров внутри колбы автоматически сбрасывает их избыток.

Такие продвинутые компании, как Аттика, Экопол, ЯРЛИ и др.

, уже приобрели у компании «ИтакаТранс» парк танк-контейнеров под хранение своего сырья.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c236752a652fa00aaaaa003/preimuscestva-tankkonteinerov-dlia-perevozki-nalivnyh-gruzov-5c3c557f7c705800aa422e44

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах | Правокон

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Она гигроскопична, может соединяться с водой в любых пропорциях с выделением большого количества тепла. Перевозится серная кислота только в специальных цистернах. Олеум (серная дымящаяся кислота) перевозится в специальных олеумных утепленных цистернах-термосах, принадлежащих грузоотправителю.

Укажите уровень заполнения полуприцепа цистерны (мах и мin от номинальной вместимостью 30 куб.м.) для обеспечения курсовой устойчивости?

Новости грузоперевозок от REARTEK

Порядок отбора проб, определения среднеобъемной температуры и плотности нефтепродукта, залитого в железнодорожную цистерну.

Причины аварии определяются комиссией. Убытки от аварии возмещаются организацией, ответственной за создание аварийной ситуации.
Танк-контейнеры должны быть залиты не меньше, чем на 80%, чтобы предотвратить сильные толчки от жидкости, но не более 95%. Если не будет достаточно места для увеличения жидкости в объеме из — за теплового расширения, то бочку разорвёт на стадии перевозки.

Начальная подготовка для работы на танкерах

Собирают прибор: фильтрационную колонку заполняют сухой бумагой, пропитанной раствором уксуснокислого свинца.

Танк-контейнеры для перевозки серной кислоты на сегодняшний день считаются лучшей тарой для транспортировки. Серная кислота относится к 8 классу опасности в соответствии с правилами ДПОС (Дорожной перевозки опасных грузов), а потому требует соблюдения особых условий перевозки.

Наряду со знаками опасности и надписями, табличками завода-изготовителя цистерна должна иметь соответствующую отличительную окраску котлов.

Пентан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изопропилбензол ¦См.

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

Перевозка кислот в танк-контейнерах осуществляется при условии строгого соблюдения требований безопасности, маршрута и времени доставки. Танк-контейнеры для транспортировки углекислоты соответствуют стандарту ИСО и состоят из цистерны и каркасной рамы с рамными элементами. Внутренний сосуд цистерны изготовлен из углеродистой стали. Рабочее давление в цистерне до 3 бар.

Специализированные цистерны применяются для перевозки различных кислот, сжиженных газов под давлением и пищевых продуктов (см. табл. 4.7), а также для перевозки пылевидных и затвердевающих грузов.

Цистерны для перевозки кислот отличаются от универсальных цистерн меньшим диаметром котла (2,0—2,6 м) и, следовательно, меньшим объемом из-за большего удельного веса кислот.

Порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течение суток начала погрузки и делается соответствующая отметка в отдельной книге формы ВУ-14.

Большое давление сжиженного газа внутри котла (2,5—3,0 Мпа) обуславливает значительную толщину стенок котла (24—30 мм). Налив и слив сжиженного газа в газовых цистернах производится через вертикально расположенные трубы, укрепленные внизу в поддоне, предназначенном для обеспечения полноты разгрузки.

Перевозка кислот в танк-контейнерах

Если груз требует контролируемой температурой транспортировки, контейнеры будут снабжены изоляцией, нагревом или охлаждением. Температура груза контролируется с помощью датчиков температуры.

Оригинальное издание ДОПОГ 2019 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Предъявляемые к перевозке грузы должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и технических условий на продукцию.

Какие требования предъявляются к перевозке серной кислоты в пластиковой таре по 20 литров, не более 1 тонны?

Бункерные полувагоны могут использоваться только для перевозки вязкого нефтебитума и нефтяного кокса. Не допускается перевозка в них нефтебитума твердых марок.

Получите у лаборанта мерную колбу с раствором фосфорной кислоты, доведите до метки дистиллированной водой и хорошо перемешайте.

Определение массы груза для ее перевозки

Порядок определения массы нефти и нефтепродуктов в вагонах-цистернах объемно-массовым статическим методом, включающий в себя отбор проб для определения температуры и плотности груза, выполнение замеров высоты налива и расчет массы груза в вагоне-цистерне.

Количество продукции при отгрузке и приемке определяется объемно-массовым статическим методом, то есть замером высоты налива нефтепродукта в цистерне метрштоком, определением объема по таблицам калибровки, замером плотности и последующим расчетом массы нефтепродукта.

Определение проводят методом потенциометрического кислотно-основного титрования, титрант – стандартизированный раствор гидроксида натрия.

Прием котла цистерны от пункта промывки производится ОТК предприятия, что должно быть оформлено в «Журнале о принятии котла».

Закажите доставку ортофосфорной кислоты именно в нашей транспортной компании и найдете в нашем лице надежного, верного перевозчика и бизнес партнера.

Термическая ортофосфорная кислота пожаро- и взрывобезопасна, агрессивная жидкость, с водой смешивается в любых соотношениях, является водоотнимающим средством. При попадании на кожу вызывает ожоги и воспалительные заболевания кожи. Инспектор требует наличие на автоцистерне информационной таблички по п. 6.8.2.5.1 ДОПОГ. Где взять образец для третьего класса, отвечающий всем требованиям?

Цистерны имеют также специальные устройства для верхнего налива и слива кислот, а иногда и для защиты рамы и других частей цистерны от возможного разбрызгивания кислот.

Основные технические характеристики специализированных цистерн для перевозки кислот, сжиженных газов и пищевых продуктов приведены в табл. 4.7.

Характерные особенности танк-контейнеров для серной кислоты

Легированными называют стали, содержащие добавки таких элементов, как, например, никель, хром, молибден, ванадий, вольфрам.

В зависимости от воздействия на окружающую среду и жизнедеятельность человека все наливные грузы делятся на опасные и неопасные. Неопасные грузы перевозят на общих основаниях, а при перевозке опасных, кроме общих правил и норм, необходимо выполнять специальные требования по обеспечению безопасных перевозок, указанные в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам.

На контейнеровозе можно возить, как один, так и два 20 футовых контейнера, но можно и один 40 или 45 футовый контейнер.

Основным свойством смазочных масел является способность образовывать на поверхности трущихся деталей масляную пленку, прочность которой зависит от вязкости масла, а вязкость, в свою очередь, от температуры; кроме того, масла должны быть стойкими против окисления, обладать антикоррозионными и другими специфическими свойствами.

1. МАРКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

Почему при комплексонометрическом титровании железа (III) используют в качестве индикаторного платиновый электрод?

Нейтрализовать котел цистерны снаружи от подтеков продукта, протереть до ясной видимости знаки и надписи на котле.
В каких координатах строят кривые потенциометрического титрования? Чем обусловливается выбор координат?

Нефтепродукты, у которых температура вспышки паров:

  • до +60 °С, называют легковоспламеняющимися (или летучими);
  • свыше 60 °С —горючими (или нелетучими).
  • Авиационный и автомобильный бензины имеют отрицательную температуру вспышки (-34 и -36 °С).

Пробу нагревают до кипения, не закрывая пробкой, убирают с плитки, дают постоять около 10 мин и затем кипятят для удаления выделившегося брома, т.е. до полного обесцвечивания. После этого пробу охлаждают, прибавляют 1-2 г йодистого калия, перемешивают, закрывают колбу пробкой и выдерживают 5 мин в темном месте.

Точечную пробу термической ортофосфорной кислоты из цистерны, контейнера или из емкости отбирают специальным пробоотборником, изготовленным из спецстали, прикрепленным к стальной цепи, или автоматическим пробоотборником, установленным на линии заполнения хранилища или цистерны.

Вычислите массу фосфорной кислоты в растворе, используя формулы (4) и (5). Сравните полученные результаты.

На цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения?

Источник: https://bless-you.ru/migracionnoe-pravo/7188-kakim-obrazom-opredelyaetsya-massa-gruza-u-fosfornoy-kisloty-v-tankkonteynerakh.html

Ортофосфорная кислота

Каким образом определяется масса груза у фосфорной кислоты в танкконтейнерах

Новосибирск: +7(383) 3-34-34-34,
8 (800) 200-11-66,
Иркутск: +7 (3952) 475732

Ортофосфорная кислота трехосновная, средней силы. Образует три ряда солей – фосфатов. При нагревании растворов кислоты происходит её дегидратация с образованием конденсированных фосфорных кислот. В промышленности ортофосфорную кислоту получают экстракционным (сернокислотным) или термическим способами.

Применение:

  • для производства удобрений (как и хлористый кальций), синтетических моющих средств (CMC),
  • в металлообрабатывающей промышленности для очистки и полировки металлов,
  • в производстве активированного угля и киноплёнки,
  • фосфорных солей аммония, натрия, кальция, марганца и алюминия,
  • для производства огнеупоров, огнеупорных связующих, керамики, стекла,
  • в медицине,
  • в текстильной промышленности для выработки тканей с огнезащитной пропиткой,
  • в нефтяной, спичечной промышленности,
  • для органического синтеза.

Промышленная ортофосфорная кислота – важнейший полупродукт для производства фосфорных и комплексных удобрений и технических фосфатов, широко используется также для фосфатирования металлов, в качестве катализатора в органическом синтезе. Пищевая фосфорная кислота применяется для приготовления безалкогольных напитков, лекарств, зубных цементов и т.д.

Кислота ортофосфорная пищевая 75%, 85% по GB 3149-2004 

 Наименование показателя            Норма            
основного вещества (H3PO4), %, не менее 7585 
Массовая доля (H3PO3), %, не более0,0120,012
Массовая доля тяжелых металлов (Pb),%,не более0,00050,0005
Массовая доля мышьяка (As), %, не более0,00050,0005
Массовая доля фтора (F) , %, не более 0,0010,001

Упаковка:

Ортофосфорная кислота упаковывается в стальные гуммированные цистерны, стеклянные, полиэтиленовые бутыли, канистры, бочки, IBC контейнеры по 1000л.

Хранение:

Гарантийный срок хранения – 3 года.

Кислота ортофосфорная техническая по ТУ 2143-002-34179766-97 

Наименование показателя Норма
Внешний видНе нормируется
Массовая доля ОФК (H3PO4), %, не менее73
Массовая доля сульфатов (SO4),%,не более3,5
Массовая доля фтористых соединений (F), %, не более0,5
Массовая доля взвешенных частиц, %, не более0,6

Ортофосфорная кислота термическая по ГОСТ 10678-76 

 Наименование показателя  Норма 
  Техническая      Пищевая    
Внешний вид Бесцветная или со слабым желтым оттенком жидкость в слое 15-20 мм

при рассматривании на белом фоне

Ортофосфорной кислоты (Н3РО4), %, не менее 7373
Хлоридов, %, не более 0,01 0,005
Сульфатов, %, не более 0,015 0,01
Нитратов, %, не более 0,0005 0,0003
Железа (Fe), %, не более 0,01 0,005
Тяжелых металлов сероводородной группы (Pb), %, не более 0,002 0,0005
Мышьяка (As), %, не более 0,006 0,0001
Восстанавливающих веществ в пересчете на (Н3РО3), %, не более 0,2 0,1
Наличие метафосфорной кислоты (НРО3) ОтсутствиеОтсутствие
Взвешенных частиц, %, не более ОтсутствиеОтсутствие
Наличие желтого фосфора (Р4) Не нормируетсяОтсутствие

Кислота ортофосфорная улучшенная по ТУ 2142-002-00209450-96 

 Наименование показателя Норма
Внешний вид Слабо-желтая или желтая жидкость
Ортофосфорной кислоты, %, не менее73,0
Сульфатов, %, не более0,35
Железа (Fe), %, не более0,04
Тяжелых металлов сероводородной группы (РЬ), %, не более 0,001
Мышьяка, % , не более 0,0005
Фтористых соединений (F), %, не более0,005
Трибутилфосфата, %, не более 0,0005
Взвешенных частиц, %, не более 0,05

Транспортировка:

Кислота ортофосфорная может транспортироваться в стальных (из легированных сталей марки ЭИ-448 или аналогичных) или гуммированных железнодорожных цистернах по ГОСТ 10674 или по ГОСТ Р 51659, в специализированных автоцистернах в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, действующими на данном виде транспорта, или транспортом любого вида в транспортной упаковке (таре) организации-потребителя в соответствии с ГОСТ 26319. 

Цены:

Несмотря на изначально низкие цены, мы делаем скидки в зависимости от объема закупаемого товара.

Качество:

Мы работаем непосредственно с производителями, поэтому обеспечиваем наших клиентов товарами высокого качества.

Оформление и отгрузка:

Благодаря отлаженной работе офиса и складов, мы предоставляем быстрое оформление и отгрузку товаров.

Доставка:

Мы предлагаем доставку товаров по России: •автотранспортом; •железнодорожными контейнерами, вагонами;

•через транспортные компании.

Источник: http://old.logosib.ru/orthophosphoric_acid

Адвокат поможет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: