- Новые автомобили
- Преимущества покупки новых японских автомобилей
- TOYOTA:
- Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
- Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»
- Что такое кей-кары?
- Японская молодежь мечтает о купе
- Японцы любят, чтоб «по-богатому»
- А вот эту Toyota я где-то видел
- Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят
- Многие модели имеют уникальный логотип
- Японцы любят ретромашины!
- Европейские машины в почете. Корейских нет вообще
- На каких машинах ездят японцы: статистика – как и какие автомобили эксплуатируют жители Страны восходящего солнца
- На чём ездят в Японии
- Какую марку машин предпочитают в Японии
- JDM – внутренний японский рынок как автомобильная культура | Ремонт авто – заказ запчастей
- Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2
- На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России
- Как выбрать японский автомобиль, какую купить машину из Японии с правым рулем
- Почему авто из Японии столь популярны
- Как выбрать японский автомобиль
- Правый или левый?
- Какую японскую машину лучше купить
- Как проверить японское авто перед покупкой
Новые автомобили
Если вы задумались о покупке нового японского автомобиля напрямую с завода производителя в Японии (Toyota, Nissan, Subaru, Honda, Mitsubishi, Suzuki, и пр) то у Вас открываются широкие возможности в выборе цвета автомобиля, материала внутренней обшивки салона (кожа; ткань), в выборе комплектации и дополнительных опций (музыкальные системы; люк; подогрев сидений).
Срок ожидания 1-3 месяца в зависимости от марки автомобиля и желаемых Вами опций.
Сайты заводов автопроизводителей в Японии:
Так же новые автомобили Вы можете посмотреть на аукционах с оценкой «S» или «6». В аукционном листе будет подробно указана комплектация и другая информация об автомобиле. Перевод аукционного листа Вы можете запросить у наших менеджеров.
Новые автомобили выгоднее растомаживать на юридическое лицо. Расчет пошлины берется от стоимости покупки автомобиля в Японии. Для конечного расчета автомобиля возрастом младше трех лет обратитесь к нашему менеджеру, так как расчет на калькуляторе будет не точным.
Новые автомобили рекомендуем транспортировать по морю и по территории России в контейнере. По всем интересующим вопросам, касающихся новых автомобилям и другой техники из Японии обращаться к нашим менеджерам.
Ниже представлены новые модели автомобилей из Японии.
В России действуют официальные автомобильные салоны Nissan, Subaru, Honda, Mitsubishi, Suzuki и других популярных японских марок авто. Однако часто в них представлен не весь модельный ряд автомобилей или нет машины подходящего цвета или комплектации. Решить эту проблему можно, если обратиться к надежному посреднику и купить новые авто из Японии от производителя.
Преимущества покупки новых японских автомобилей
Компания JapAutoBuy предлагает помощь в покупке японских автомобилей от производителя. Это отличное решение для требовательных клиентов, которые хотят стать владельцами эксклюзивных автомобилей. С нашей помощью вы можете напрямую заказать автомобиль на заводе таких автопроизводителей, как Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Daihatsu, Mazda.
Основное преимущество покупки автомобиля с завода производителя заключается в том, что заказчик может выбрать любой цвет кузова, варианты обивки салона, стереосистему, тип коробки передач, диски и т.д. В результате покупатель через 1,5–3 месяца получит авто, сделанное по индивидуальному заказу.
Заказ автомобиля на прямую от производителя является не самым дешевым вариантом. Поэтому компания JapAutoBuy помогает купить новое японское авто с аукциона.
Этапы покупки нового автомобиля из Японии:
- Поиск подходящего автомобиля и определение его стоимости. Новые автомобили можно найти на многих аукционах, с которыми работает наша компания. Такие машины имеют оценку «6» или «S». Для того чтобы получить полную информацию о понравившемся авто и перевод аукционного листа, надо обращаться к менеджерам нашей компании. Также мы помогаем определить стоимость автомобилей и затраты на их транспортировку в Россию.
- Заключение договора. После того как клиент согласовывает с нами конечную стоимость автомобиля мы предлагаем подписать договор. Для этого заполняется специальная форма, которая высылается по электронной почте.
- Выбор машины. Клиент самостоятельно совершает поиск авто через сайт нашей компании и отправляет заявку на его покупку. При заполнении заявки нужно указать ставку в иенах.
- Покупка автомобиля. После получения заявки наши сотрудники делают ставку на аукционе. Результаты по аукциону клиент узнает в тот же день. Оплата совершается в течение 3х дней с момента покупки транспортного средства. Информация по отгрузке появляется спустя 1,5–2,5 недели с момента покупки авто.
Компания JapAutoBuy предлагает полный спектр услуг по покупке новых автомобилей из Японии. Поэтому мы берем на себя заботы, связанные с таможенной очисткой транспортных средств и доставкой их к клиенту в максимально короткие сроки.
TOYOTA:
TOYOTA PRIUS Год выпуска: 2019
Кузов: ZVW51
TOYOTA HARRIER Год выпуска: 2019
Кузов: ASU60W
TOYOTA ALPHARD Год выпуска: 2019
Кузов: AGH30W
TOYOTA NOAH Год выпуска: 2019
Кузов: ZRR80W
TOYOTA AQUA Год выпуска: 2019
Кузов: NHP10
HONDA CR-V Год выпуска: 2019
Кузов: RW1
HONDA CIVIC Год выпуска: 2019
Кузов: FK7
HONDA VEZEL Год выпуска: 2019
Кузов: RU3
HONDA ODYSSEY Год выпуска: 2019
Кузов: RC1
HONDA FIT Год выпуска: 2019
Кузов: GK3
NISSAN X-TRAIL Год выпуска: 2019
Кузов: NT32
NISSAN SERENA Год выпуска: 2019
Кузов: NT32
NISSAN NV350 CARAVAN Год выпуска: 2019
Кузов: VR2E26
NISSAN NOTE Год выпуска: 2019
Кузов: E12
MAZDA CX-5 Год выпуска: 2019
Кузов: KF2P
MAZDA CX-8 Год выпуска: 2019
Кузов: KF2P
MAZDA AZ WAGON Год выпуска: 2019
Кузов: B21A
MAZDA SCRUM Год выпуска: 2019
Кузов: DG17V
SUZUKI WAGON R Год выпуска: 2019
Кузов: MH55S
SUZUKI SWIFT SPORTS Год выпуска: 2019
Кузов: ZC33S
SUZUKI ALTO VAN Год выпуска: 2019
Кузов: DR17V
SUZUKI ALTO Год выпуска: 2019
Кузов: HA36S
SUZUKI CARRY TRUCK Год выпуска: 2019
Кузов: DA16T
MITSUBISHI DELICA Год выпуска: 2019
Кузов: CV1W
MITSUBISHI PAJERO Год выпуска: 2019
Кузов: V98W
MITSUBISHI MINICAB MIEV Год выпуска: 2019
Кузов: U68V
MITSUBISHI EK SPACE Год выпуска: 2019
Кузов: B11A
MITSUBISHI CANTER Год выпуска: 2019
Кузов: A20
SUBARU FORESTER Год выпуска: 2019
Кузов: SK9
SUBARU WRX Год выпуска: 2019
Кузов: VAB
SUBARU CHIFFON Год выпуска: 2019
Кузов: LA600F
SUBARU JUSTY Год выпуска: 2019
Кузов: M900F
SUBARU SAMBAR Год выпуска: 2019
Кузов: S510J
DAIHATSU HIJET TRUCK Год выпуска: 2019
Кузов: S500P
DAIHATSU CAST Год выпуска: 2019
Кузов: LA250S
DAIHATSU HIJET VAN Год выпуска: 2019
Кузов: S331V
DAIHATSU MIRA E S Год выпуска: 2019
Кузов: LA350S
DAIHATSU TANTO Год выпуска: 2019
Кузов: LA600S
Источник: https://japautobuy.ru/prodazha-avto/detail/40/
Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы.
Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской.
Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой.
Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!
В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя.
Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов.
Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).
Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии.
Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!)…
Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.
Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»
Япония — очень густонаселенная страна, расположенная на островах. Как результат — катастрофический дефицит места. Именно поэтому здесь полно «однообъемников» на любой вкус. Но особое место на дорогах занимают минивэны и микровэны.
Выглядят такие узкие и высокие машины до ужаса нелепо, но другого выхода у японцев и не было. Идеальный автомобиль для Токио — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров.
Желательно еще расположить там пять мест.
Пытаться классифицировать модели для внутреннего японского рынка по привычной нам европейской классификации — бесполезное занятие.
Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно.
Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера.
Что такое кей-кары?
В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место.
Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар.
Это такая категория малых машин (легковых автомобилей, фургонов и пикапов), которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования.
С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. с. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера.
Японская молодежь мечтает о купе
В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость.
Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. Здесь есть Nissan Skyline, Nissan 350Z, Toyota GT86 и даже европейские Porsche 911, Audi TT и другие модели вплоть до Bentley Continental GT.
В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.
Японцы любят, чтоб «по-богатому»
Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора.
Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель. Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.
А вот эту Toyota я где-то видел
Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком.
Так, в Японии можно встретить Toyota Yaris и Honda Jazz, правда называются они там Toyota Vitz и Honda Fit соответственно. Есть и Suzuki Wagon R+, который на фоне местного автопарка выглядит более «родным», чем у нас.
Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии.
А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Например, родстер Lexus SC продавался там как Toyota Soarer. А тот седан, который в США продается как Infiniti Q50, японцы называют у себя Nissan Skyline. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6!
Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят
Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте.
Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские.
Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип.
Многие модели имеют уникальный логотип
Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого (как Ford Mustang или Chevrolet Corvette).
Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. Так, у Toyota Vitz спереди странная молния, а у Toyota Noah — символ N. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota.
Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей.
Японцы любят ретромашины!
Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах.
В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко.
Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов.
Европейские машины в почете. Корейских нет вообще
98% всех машин, эксплуатируемых на территории Японии, — местного производства. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства.
Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. А купить Mercedes C-Class или, например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari.
При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».
Парковочные радары в каталоге Onliner.by
Источник: https://auto.onliner.by/2016/11/21/jdm-2
На каких машинах ездят японцы: статистика – как и какие автомобили эксплуатируют жители Страны восходящего солнца
Японские автомобили благодаря качеству сборки и надёжности завоевали признание у водителей всего мира. По логике граждане этого государства также должны пользоваться моделями машин отечественного производства, но это далеко не так.
Попадая в Страну Восходящего Солнца, туристы с удивлением узнают, на каких машинах ездят сами японцы.
Автопарк Японии достаточно странный, и это вполне объяснимо с точки зрения географического положения государства и менталитета его коренных жителей.
На чём ездят в Японии
Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей.
Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования.
По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.
Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки. Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу.
Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры.
Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.
Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполиса
Самый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства. Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.
Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьи
В Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками. К примеру, популярный бренд «Suzuki». В России у всех на слуху престижные внедорожники этой марки, но в Японии он представлен крохотным городским хетчбеком.
Крохотный городской хетчбэк «Suzuki»
Некоторые модели машин с японских улиц похожи на привычные нам бренды. Но чаще на дороге встречаются абсолютные диковинки, которые вряд ли можно увидеть в других странах. «Toyota Probox» или «Nissan Rasheen» созданы исключительно для японского потребителя.
Автомобили известных японских марок для внутреннего рынка отличаются от экспортных авто
Любители «Subaru» с удивлением увидят известный логотип марки на немного уродливом фургончике, похожем на «ретро-холодильник» на колёсах.
Автомобиль «Subaru» необычного вида
Идеальная модель городского автомобиля – малолитражка 1,5 метра в ширину, 1,8 – в высоту и до 4 метров в длину. При этом в салоне должно быть не менее 5-ти мест.
Выглядят эти узкие, повышенной высоты машинки достаточно нелепо и непривычно для нашего глаза, но другого выхода в густонаселённом городе нет. Условия проживания требуют от японцев практически ювелирной парковки, с точностью до миллиметра.
Мини-вены оснащены дополнительными зеркалами, через которые водитель может увидеть, что происходит буквально в сантиметре от бампера его транспортного средства.
Малолитражка считается прекрасным выбором для города
Трёхобъёмные седаны в стране достаточная редкость. Наиболее популярен выпускающийся с 1995 года «Toyota Comfort». На нём передвигаются представители городских служб и сервисы такси. Седаны других марок – крайняя редкость, как и огромные джипы типа «Ленд Крузера»: японцы считают нецелесообразным занимать столько места при передвижении по дорогам.
Такси «Toyota Comfort»
Японская молодёжь любит купе: «Nissan Skyline» и «350Z», «Toyota GT86», «Porsche 911», «Audi TT», и даже «Bentley Continental GT». Но встречаются они крайне редко, поскольку мало кому по карману.
Дорогие модели авто на дорогах Японии можно встретить редко
Особого внимания заслуживает «японский тюнинг», по принципу – чем вычурней и роскошней, тем лучше. Несмотря на высокую образованность, граждане этого государства – азиаты, поэтому любят выглядеть «богато». Все машины здесь передвигаются на крутых колёсных дисках, сверкают хромом над радиаторами и блестят панелями над номером.
Японцы любят «крутой» тюнинг
Но показывать собственное превосходство и доходы через автомобиль в Японии не принято. Модели машин здесь отвечают потребностям и уровню дохода владельца: студенты ездят на маленьких «кубиках», любители туризма – на внедорожниках. Молодой человек на дорогом престижном автомобиле, как это принято в России – это нонсенс.
А ещё японцы очень любят ездить на мотоциклах. Причём, не только брутальные байкеры, но и хрупкие девушки.
Мотоцикл в Японии – распространённое средство передвижения
Какую марку машин предпочитают в Японии
Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.
Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.
Источник: https://carnovato.ru/na-kakix-avtomobilyax-ezdyat-v-yaponii/
JDM – внутренний японский рынок как автомобильная культура | Ремонт авто – заказ запчастей
К середине следующего десятилетия в гамме останется только половина моделей — около 30 наименований. Система продаж станет гибкой и территориально-ориентированной: А наиболее популярные модели будут продавать во всех дилерских сетях.
Кстати, изменения может претерпеть и многоступенчатая дилерская система: Все автомашины имеют большое количество фотографий, историю технического обслуживания, а так же, есть возможность запросить дополнительные фотографии.
Тойота для внутреннего рынка японии количество Японских и Европейских моделей с правым и левым рулем в отличном техническом состоянии представлены у дилеров.
Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся тойота для внутреннего рынка японии наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.
Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения.
Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом. Mitsubishi Delica d2. Mitsubishi Delica d3.
Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2
Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV Mitsubishi Delica d5. Собственная разработка Mitusibishi Motors. Honda Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit.
Небольшой микровэн, известный в Европе как Тойота для внутреннего рынка японии. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию. Honda Freed. Среднеразмерный вэн.
Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.
Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z.
Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1. Suzuki Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном. Suzuki Lapin.
Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.
Suzuki Alto. Suzuki MR Wagon. Suzuki Solio.
Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала. Тойота для внутреннего рынка японии двигателей состоит из двух 2.
В конце го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже л. Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла.
А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.
На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России
Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на км. Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. Ведь именно качество и практичность ценится больше всего в Японских товарах.
За все японские товары не скажу, но некоторые модели и модификации автомобилей так и остались для внутреннего рынка. JDM-автомобили отличаются от моделей предназначенных на экспорт или производимых за пределами Японии более богатой оснасткой и исполнением.
Зачатую такие автомобили в базовой комплектации имеют климат-контроль, коробку автомат, полный электропакет, панорамную крышу и прочие радости.
Спрос на такие автомобили достаточно высок во многих странах, в том числе и России, где их количество в определенных регионах дальневосточная часть превалирует над всеми остальными марками.
Во тойота для внутреннего рынка японии это произошло из-за того, что импортируемые из Японии в Россию автомобили достаточно дешевые при таком наборе опций и качестве.
Низкая цена на поддержанные JDM-автомобили в России, да и во всем мире объясняется тем, что правительство Японии, стимулируя спрос на новые авто, предлагает гражданам хорошие условия кредитования и выгодную систему trade-in, благодаря которым автовладельцы меняют машины с периодичностью от 3-х до 7-ми лет.
В нынешнее время JDM это по сути не только автомобили для внутреннего использования, но в тойота для внутреннего рынка японии степени субкультура. Культура мышления, поведения, тюнинга и эксплуатации автомобилей.
Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-toyota-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD.html
Как выбрать японский автомобиль, какую купить машину из Японии с правым рулем
Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.
Почему авто из Японии столь популярны
Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:
- низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
- высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
- длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).
Есть и минусы. К ним относят:
- непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
- повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
- сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).
Как выбрать японский автомобиль
Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:
- геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
- работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
- функционирование электронных систем;
- прочие механизмы и агрегаты.
Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.
Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.
Также читайте: Как купить японский автомобиль: советы
Правый или левый?
«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:
- Цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении).
- Модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena).
- Многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся).
- По надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка.
- Максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.
Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.
Также читайте: Покупка авто из Японии: что важно знать
Какую японскую машину лучше купить
Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:
- Camry;
- Land Cruiser;
- Verossa;
- Harrier.
Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:
- Almera;
- Primera;
- Cefiro;
- Gloria.
Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:
- Pajero;
- Lancer;
- Galant;
- Outlander.
Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.
Как проверить японское авто перед покупкой
особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!
Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины.
Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.
), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.
Также читайте: Как самостоятельно проверить техническое состояние авто
Источник: https://avtocod.ru/kakuyu-yaponskuyu-mashinu-kupit