Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля

Содержание
  1. Переоборудование автомобиля: какие изменения подлежат регистрации?
  2. Что говорит закон
  3. Какие изменения в автомобиле могут привести к отказу в регистрации
  4. Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля
  5. Какие изменения в конструкции подлежат регистрации
  6. Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства
  7. Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль
  8. Заключение
  9. Как узаконить изменения в конструкцию автомобиля – ПИЛОТОВ.НЕТ
  10. Какие изменения в автомобиле необходимо регистрировать, а какие нет
  11. Порядок оформления внесенных в конструкцию автомобиля изменений через ГИБДД
  12. Чем грозят незарегистрированные изменения в конструкции машины
  13. Аннулирование регистрации ТС за незарегистрированное изменение конструкции
  14. Как инспектор ДПС может выявить конструктивные изменения в машине
  15. Смотрите, какая тема — Как внести изменения в конструкцию автомобиля официально?
  16. Какие изменения нужно регистрировать, а какие — нет?
  17. Порядок и условия внесения изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД
  18. Какой штраф за незарегистрированные изменения в конструкции?
  19. Аннулирование (прекращение) регистрации за незарегистрированную переделку конструкции авто
  20. Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС
  21. Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД
  22. Внесение изменений в конструкцию автомобиля
  23. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства
  24. Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля
  25. Штраф за изменение конструкции ТС
  26. Прайс лист
  27. Упрощенное сопровождение
  28. Полное сопровождение

Переоборудование автомобиля: какие изменения подлежат регистрации?

Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля

Автомобиль – отличный помощник для повышения мобильности, но одновременно его часто рассматривают как своеобразную визитную карточку владельца. В его конструкцию по разным причинам вносят изменения.

Например, после аварии или для улучшения каких-либо характеристик.

Но, несмотря на то, что автомобиль является частной собственностью, делать с ним все что захочется нельзя и ряд изменений в обязательном порядке нужно регистрировать.

Что говорит закон

Автомобиль должен соответствовать требованиям нескольких нормативных документов:

  1. Правилам дорожного движения.
  2. Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  3. Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Все они подразумевают, что переоборудованное транспортное средство нельзя эксплуатировать без согласования с уполномоченным органом – ГИБДД.

Такой автомобиль вряд ли останется незамеченным на дорогах, поэтому без регистрации внесенных в конструкцию изменений не обойтись

Какие изменения в автомобиле могут привести к отказу в регистрации

В конструкцию автомобиля нельзя вносить изменения четырех видов:

  1. Увеличивать его максимальную массу без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
  2. Изменять базу автомобиля без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
  3. Устанавливать кузов, кабину или шасси, не предусмотренные для этой марки транспортного средства.
  4. Устанавливать на автомобиль грузоподъемное оборудование без проведения оценки его соответствия в составе автомобиля.

Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. В этом случае производитель сам выполняет все необходимые испытания и гарантирует безопасность транспортного средства.

Если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Какие изменения в конструкции подлежат регистрации

Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность.

Подлежат регистрации:

  • замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
  • изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
  • замена типа или количества сидений;
  • изменение характеристик приборов внешнего освещения;
  • замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
  • изменение цвета кузова;
  • установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;
  • установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;
  • установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочее.

Такие изменения нужно регистрировать

Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства

Если собственник автомобиля не позаботился о регистрации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, то такое транспортное средство приравнивается к незарегистрированному в установленном порядке. В этом случае размер наказания будет определяться в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП):

  • при первом нарушении – штраф 500–800 руб.;
  • при повторном нарушении – штраф 5000 руб. или лишение прав на 1–3 месяца.

В статьях 12.4 и 12.5 КоАП прописаны виды и размеры наказаний за внесение отдельных изменений в конструкцию автомобиля: замену световых приборов, установку специальных световых или звуковых сигналов, нанесение на транспортное средство специальных цветографических схем и тонировку стекол. В этом случае размер штрафа варьируется:

  • от 500 до 5000 руб. для граждан;
  • от 15 000 до 20 000 руб. для должностных лиц;
  • от 400 000 до 500 000 руб. для юридических лиц.

В некоторых случаях вместо штрафа может последовать лишение водителя прав на срок от 6 месяцев до 2 лет.

Тюнинг способен изменить автомобиль до неузнаваемости, но его нужно узаконить

Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль

Регистрация переоборудованного автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. Сначала нужно провести первичную экспертизу в аккредитованной испытательной лаборатории (перечень таких организаций представлен в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза на сайте Евразийской экономической комиссии). Экспертиза позволяет получить заключение о возможности или невозможности предполагаемых изменений в конструкции автомобиля.
  2. Далее нужно получить разрешение на переоборудование от ГИБДД. Для этого понадобится написать заявление установленной формы, приложить к нему заключение предварительной экспертизы и общегражданский паспорт. На этом этапе само транспортное средство не понадобится.
  3. После получения разрешения от ГИБДД можно приступать к переоборудованию автомобиля в специализированной СТО. Некоторые виды работ допускается выполнять самостоятельно.
  4. Затем нужно провести техосмотр автомобиля в ПТО (пункт технического осмотра) и получить на руки диагностическую карту.
  5. После этого переоборудованный автомобиль необходимо передать в ту же испытательную лабораторию, которая проводила предварительную экспертизу. Она должна провести проверку транспортного средства на безопасность и выдать владельцу подтверждающий этот факт протокол.
  6. На следующем этапе нужно получить свидетельство о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности. Выдает его ГИБДД после осмотра транспортного средства и проверки пакета документов, оформленных на предыдущих этапах.
  7. Далее в течение 10 дней после получения свидетельства о соответствии необходимо перерегистрировать автомобиль в ГИБДД и получить на руки СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).

Заключение

Из всего сказанного можно сделать такой вывод: изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать или придется платить штрафы. В худшем случае можно остаться без прав.

При этом сама процедура регистрации достаточно сложная, безошибочно пройти все этапы самостоятельно удается далеко не всем, и автовладельцам сразу нужно быть готовыми к этому.

Лучше обратиться в специализированный орган сертификации, специалисты которого помогут вам пройти регистрацию без проблем в самые короткие сроки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cb43d47a6526600b355b80a/pereoborudovanie-avtomobilia-kakie-izmeneniia-podlejat-registracii-5ebe511609f2c6760449e235

Как узаконить изменения в конструкцию автомобиля – ПИЛОТОВ.НЕТ

Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля

Большая категория российских автолюбителей не довольна примененными производителями автомобилей технологиями и материалами и по этой причине очень часто вносит изменения в конструктив своих ТС, а проще говоря тюнингует свои авто.

При этом далеко не все понимают, что все изменения, влияющие на конструкцию автомобиля, должны быть оформлены в ГИБДД.

Давайте рассмотрим подробнее, как узаконить изменения в конструкцию автомобиля, потому как в противном случае автовладелец становится нарушителем ПДД и может понести административное наказание.

Вышеупомянутое касается даже небольших изменений, вроде установки газобаллонного оборудования, спортивного глушителя или смены обычных фар на ксеноновые. Под конструкционные изменения может попасть даже установка нестандартного детского кресла, не сертифицированного по ГОСТ Р 41.44-2005.

Какие изменения в автомобиле необходимо регистрировать, а какие нет

Проведение изменений конструкции машины регламентируется ПДД, пунктом 7.18. Правилами прямо запрещается эксплуатация автомобиля с изменениями, не прошедшими одобрение ГИБДД или других органов, определяемых правительством. Соответственно, разрешается использование компонентов:

  • сертифицированных в ГИБДД для этой модели машины и
  • одобренных в местном отделении ГИБДД индивидуально после прохождения экспертизы.

Также разрешены любые конструктивные изменения автомобиля до тех пор, пока они не угрожают жизни, здоровью и имуществу других людей, а сам автомобиль стоит на месте и не эксплуатируется.

Для лучшего понимания, какие изменения в авто нужно регистрировать, а какие — нет, следует определить границу между конструктивными особенностями машины и дополнениями. Все, что устанавливается в авто, заменяя его функционал на новый, является изменениями, требующими регистрации. Электроника или запчасти, добавляющие новые возможности без удаления старых, являются дополнениями.

К списку изменений, требующих экспертизы в случае отсутствия сертификата и маркировки, относятся:

  1. изменение типа кузова;
  2. замена двигателя, влияющая на мощность машины или её вес;
  3. установка несъемного оборудования;
  4. изменение количества сидений и их местоположения;
  5. изменение габаритов или веса ТС;
  6. замена топливной/тормозной системы;
  7. усовершенствования ходовой части;
  8. доработки рулевого управления;
  9. любые замены светового оповещения и улучшения фар.

При установке нужно учитывать, что не все изменения проходят сертификацию в госавтоинспекции. Само слово «сертифицированный» означает проверенный, безопасный в использовании на вашей модели машины. Замена без подтверждения разрешена для деталей, прошедших ГОСТ и имеющих маркировку завода-изготовителя о возможности использования на вашей модели машины.

Переделка автомобиля с использования жидкого топлива на газ практически никогда не сертифицируется официально. Перед установкой ГБО обязательно посетите районное отделение ГИБДД на предмет экспертизы и регистрации изменений конструкции.

Порядок оформления внесенных в конструкцию автомобиля изменений через ГИБДД

Говоря о том, как узаконить изменения в конструкцию автомобиля рассмотрим во всех деталях порядок оформления изменений в автомобиле с участием госавтоинспекции:

1. Проведение предварительной экспертизы. Уведомить ГИБДД необходимо еще на этапе проектирования изменений конструкции, чтобы госинспекция оценила безопасность и возможность перестройки конструкции.

Полный список организаций, уполномоченных на проведение экспертизы, можно найти в этом документе на сайте департамента техрегулирования ЕЭК.

2. Предоставление документов в ГИБДД. Помимо стандартного заявления, владельцу потребуются:

  • заключение предварительной экспертизы;
  • паспорт владельца авто;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • ПТС.

Кроме документов, необходимо предоставить сам автомобиль для осмотра.

3. Изменение конструкции. После принятия положительного решения, собственнику автомобиля разрешено проводить замену элементов конструкции. Работы проводит либо техцентр, имеющий сертификат на разрешение работ соответствующего типа, либо самостоятельно владельцем машины.

4. Получение декларации. Завершив работы по изменению конструкции, организация, которая провела работы, должна предоставить декларацию-заявление по объему и качеству сделанных усовершенствований. При проведении работ самостоятельно — декларацию заполняет и подписывает владелец автомобиля.

5. Окончательная экспертиза. Закончив переработку, авто снова проходит экспертизу в одной из организаций, указанных в пункте 1. По итогу завершения владельцу выдается протокол экспертизы.

6. Техосмотр. Последний технический шаг, нужно пройти осмотр в сертифицированном техцентре. Список можно найти на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

7. Подготовка и предоставление пакета документов в ГИБДД. После оплаты госпошлины (800 рублей), нужно снова явиться в госавтоинспекцию с набором документов:

  • заключение предварительной и протокол завершающей экспертизы;
  • диагностическая карта, полученная в пункте проведения техосмотра
  • квитанция об оплате пошлины;
  • нотариально заверенные копии сертификатов на установленные запчасти и компоненты автомобиля (если у них отсутствует маркировка о возможности использования на вашей модели авто)
  • паспорт (копия и оригинал);
  • ПТС (копия и оригинал);
  • свидетельство о регистрации;

Также придется снова привезти автомобиль на осмотр. В этот раз представителей власти будет интересовать соответствование требованиям регламента Таможенного союза.

Также не рекомендуется регистрировать изменения постфактум, после проведения работ. Если любая из инстанций найдет хотя бы одно несоответствие нормам — все усовершенствования придется убрать, а потом снова проходить техосмотр.

Чем грозят незарегистрированные изменения в конструкции машины

По Правилам дорожного движения, использование автомобиля с незарегистрированными изменениями в конструкции запрещено (пункт 7.18). Нарушение наказывается по статье 12.5 КоАП, штрафом в 500 рублей или предупреждением в случае первого незначительного нарушения. Повторные нарушения караются лишением прав на срок до трех месяцев или штрафом до 5 тысяч рублей.

Незаконная установка ксеноновых фар, использование мигалок или опознавательных знаков может привести к опасной ситуации на дороге для всех участников движения. Установка таких устройств без разрешения карается более строго:

  • установка мигалки со звуковым сигналом на крышу карается лишением прав на 18 месяцев;
  • покраска машины в цвета оперативных служб (скорая, полиция, служба газа) также приведет к лишению прав на полтора года;
  • ксеноновые или светодиодные осветительные приборы, а также лампочки красного цвета на фарах наказываются полугодовым лишением прав;
  • неправомерная установка знака «Инвалид» наказывается штрафом в 5 тысяч рублей;
  • использование раскраски такси на обычной машине штрафуется на 5 тысяч рублей.

Также запрещено нанесение на автомобиль нецензурных слов, порнографических картинок или графического насилия.

Аннулирование регистрации ТС за незарегистрированное изменение конструкции

Самое серьезное наказание за несанкционированные изменения — отмена регистрации на автомобиль. В пункте 3 приказа МВД номер 1001 от 24.11.2008 упоминается список причин, приводящих к отказу от регистрации, и самостоятельная переделка машины является одной из них.

Порядок действий при прекращении регистрации выглядит так:

  1. Машина останавливается на дороге инспектором ГИБДД, который находит изменения в конструкции. После проверки свидетельства о регистрации сотрудник замечает, что отметки о внесении изменений нет.
  2. Инспектор пишет рапорт на имя начальника об обнаружении машины с незаявленным функционалом и всеми подробностями, доступными при визуальном осмотре.
  3. Начальник отделения ГИБДД на основании рапорта выносит решение о прекращении регистрации, добавляя информацию во всероссийскую базу данных.
  4. При следующей остановке машины и проверки документов сотрудник ДПС видит, что регистрация недействительна и изымает ее вместе с номерами. После этого автомобиль необходимо регистрировать заново, с прохождением всех положенных экспертиз и техосмотров по списку выше.

С 2014 года водителю больше не даются сутки на исправление нарушения, запрет начинает действовать незамедлительно. Поэтому формально инспектор может наказать водителя сразу же после продолжения движения. Причем второй штраф будет уже злостным нарушением, за которое может последовать лишение прав и крупный штраф.

Гораздо реже обращают внимание на литые диски, дворники, прицепные устройства (фаркопы). Тем не менее сильно нестандартная конструкция может привлечь внимание и стать причиной штрафа.

Как инспектор ДПС может выявить конструктивные изменения в машине

У инспектора на практике очень мало возможностей по определению конструктивных изменений. Нет никакой процедуры проверки, регламентированной ПДД или внутренним распорядком ГИБДД.

По сути, сотрудник ДПС может только остановить машину, заметив красные фары или литые диски, потребовать свидетельство о регистрации, а в случае отметки написать рапорт.

При этом водитель может утверждать, что изменений не было и доказать этот факт инспектор не может никак.

Отсутствие у госавтоинспекции легальных инструментов для осмотра подтвердил и Верховный Суд в деле Черных 2012 года. Исключение — проведение спецмероприятий с досмотром автомобиля. Сотрудник не обязан иметь при себе документы, подтверждающие проведение спецоперации, но обязан рассказать, где и как можно с ними ознакомиться (чаще всего на стационарных постах ГИБДД или в районном отделении).

Бремя доказательства в вопросе незаконных модификаций лежит на инспекторе.

И если он не принимает разумные доводы, заявляя что-то вроде «Я визуально зафиксировал, а дальше обжалуйте, если хотите» — это грубое нарушение презумпции невиновности.

При незначительных или легальных изменениях у водителя отличные шансы на победу в суде, по итогам которого регистрацию вернут, а сотрудник ГИБДД будет наказан.

Источник: https://www.pilotov.net/avtomobilnoye-pravo/kak-uzakonit-izmeneniya-v-konstruktsiyu-avtomobilya/

Смотрите, какая тема — Как внести изменения в конструкцию автомобиля официально?

Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля

Безопасность дорожного движения законодательно требует, чтобы все изменения в конструкцию автомобиля были официально внесены в ГИБДД — даже мелкие. Перевод машины на газ (установка ГБО), изменение типа фар на ксенон, спортивный глушитель…

да что там, даже детское автокрсело — это на 2020 год компонент автомобиля. И, Вы не поверите, каждое снятие и установка детского автокресла должно быть зарегистрировано в ГИБДД по новой. Бредов закон, но это закон. К счастью, если автокресло сертифицировано по ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.

44-2005), то такой перерегистрации регистрации автомобиля не потребуется.

Какие изменения нужно регистрировать, а какие — нет?

Но речь не об этом. Давайте узнаем, как официально внести изменения в конструкцию автомобиля в ГИБДД, что не попасться на штраф или аннулирование регистрации машины.

Автомобиль может иметь компоненты, которые входят в его конструкцию, или дополнения, которые могут устанавливаться отдельно.

В первом случае Вы переоборудуете авто, и это требует официального оформления, во втором Вы просто устанавливаете дополнительное оборудование, и такие изменения регистрировать не нужно.

регистратор, радар-детектор, всевозможные наклейки на автомобиль и так далее — это дополнения, и внесения изменений в конструкцию на 2020 год не требуют, а вот кенгурятник, газобалонное оборудование, лампы в фарах и тому подобное — всё это компоненты машины.

И установка таких компонентов возможна, только если она предусмотрена заводом-изготовителем. Например, кенгурятник идёт штатно на Вашем авто, но в Вашей комплектации он просто не ставится.

Тогда можно поставить кенгурятник, но только тот, который ставится заводом-изготовителем или сертифицированный специально для Вашего авто. Сертифицированный — это значит, что он прошёл испытания конкретно на Вашей модели машины и показал себя безопасным в паре с Вашим автомобилем.

Лампы в фарах тоже можно ставить только того типа, который предусмотрен фарой — то есть если фара имеет соответствующую маркировку.

А вот с установкой ГБО на транспортное средство на 2020 год всё немного сложнее. Практически ни один автомобиль с завода не сертифицируется для переделки под газ. Поэтому при установке ГБО изменения в конструкцию автомобиля придётся вносить официально обязательно. Давайте выясним, как внести такие изменения!

Порядок и условия внесения изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

Итак, давайте опишем весь процесс регистрации изменений конструкции по пунктам. Только приготовьтесь, список пунктов будет длинный, хотя и вполне реальный. Этот список актуален на 2020 год и мы постоянно следим за обновлением законодательства о регистрации изменений в структуру машины.

П/п Действие Подробно
1 Предварительная экспертиза Перед внесением изменений в конструкцию нужно провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений. Чаще всего уже на этом этапе все вопросы по внесению изменений может взять на себя эта выбранная Вами организация, кроме походов в ГИБДД, конечно. Перечень организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещён на странице Департамента технического регулирования Евразийской экономической комиссии.
2 Подготовка документов и их предоставление в ГИБДД Далее нужно заполнить заявление и предоставить нижеследующие документы и принести их в ГИБДД:
  1. заключение предварительной технической экспертизы (см п.1) конструкции на предмет возможности внесения изменений,
  2. заявление о внесении изменений,
  3. паспорт собственника автомобиля,
  4. свидетельство о регистрации машины (розовый пластик),
  5. ПТС.

Также необходимо предоставить сам автомобиль для осмотра.

3 Внесение изменений в конструкцию После принятия положительного решения о возможности внесения изменений (а такого положительного решения может и не быть в установленных законом случаях), можно непосредственно вносить такие изменения. Это должна делать организация, у которой есть сертификат соответствия на выполнение работ по соответствующему типу изменений. Чаще всего, такие сертификаты, как и сама техническая возможность внести такие изменения, есть у организации, которая проводила Вам предварительную экспертизу (по пункту 1 этого списка). Но можно и внести такие изменения самому (см. ниже).
4 Получение заявления-декларации После производства изменений конструкции транспортного средства у Вас на руках от организации, которая произвела такое изменение, должно быть заявление-декларация об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений. На самостоятельно выполненные работы по изменениям конструкции заявление-декларация заполняется и подписывается собственником автомобиля.
5 Экспертиза после внесения изменений Теперь нужно ещё раз пройти техническую экспертизу, уже после внесения изменений в конструкцию, по результатам которой Вам выдадут протокол технической экспертизы. Такую экспертизу может сделать та же организация из пункта 1.
6 Техосмотр Из технической части осталось только пройти техосмотр автомобиля после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации. Список таких организаций размещён на сайте РСА.
7 Оплата госпошлины, подготовка и предоставление в ГИБДД документов об изменениях Затем Вы оплачиваете госпошлину в размере 800 рублей (как за выдачу нового ПТС) и снова едете в ГИБДД со следующими документами:

  1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений,
  2. паспорт и его копия,
  3. свидетельство о регистрации автомобиля,
  4. ПТС и его копия,
  5. протокол технической экспертизы,
  6. диагностическая карта, которую Вам выдали в пункте техосмотра,
  7. квитанция об оплате госпошлины,
  8. копии сертификатов соответствия, заверенные нотариально, на запчасти и компоненты, которые использовались для переоборудования автомобиля, но только в том случае, если у них отсутствует маркировка о соответствии для использования на автомобиле Вашей модели,
  9. сам автомобиль для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза.

Ну вот и всё! Это исчерпывающий список документов и телодвижений для внесения изменений в конструкцию авто, чтобы можно было официально ездить без штрафов и других наказаний как с ГБО, так и с ксеноном, кенгурятником и хоть чем, на что можно получить сертификат соответствия. На что именно можно получить такой сертификат, Вы узнаете по результатам предварительной экспертизы (до внесения изменений в конструкцию).

Но помните, что запрещено изменять конструкцию автомобиля, если в результате этого будет затронута маркировка машины (VIN-номер, номера кузова, двигателя, шасси и т.п.).

Какой штраф за незарегистрированные изменения в конструкции?

Согласно ПДД, эксплуатация автомобиля запрещена, если в его конструкцию внесены изменения без официальной их регистрации в органе ГАИ (п. 7.18 перечня неисправностей).

Наказание за нарушение всего перечня неисправностей предусмотрено частью 1 статьи 12.1 КоАП — самой первой статьёй за дорожные нарушения. Эта часть предусматривает штраф в размере 500 рублей или предупреждение.

Последнее пишется также постановлением и заносится в базу.

А вот за повторное нарушение (если Вас поймают с невнесёнными изменениями конструкции в течение года после уплаты первого штрафа) Вас может ждать уже лишение прав от 1 до 3 месяцев либо штраф 5000 рублей (часть 1.1. этой же статьи).

Аннулирование (прекращение) регистрации за незарегистрированную переделку конструкции авто

Но даже лишение прав не самое страшное в этом. По правилам регистрации автотранспортных средств автомобиль с внесёнными изменениями подлежит аннулированию регистрации. Пункт 51 этих Правил говорит нам следующее:

При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.

А в пункте 3 Правил как раз перечисляется список причин для отказа в регистрации, среди которых пресловутая переделка конструкции машины.

Прекращение регистрации происходит следующим образом:

  1. сотрудник ГИБДД останавливает Вас на дороге и обнаруживает внесённые изменения, видит, что в свидетельстве о регистрации нет пометки об официальном внесении изменений;
  2. сотрудник пишет рапорт на имя своего начальника о наличие такого автомобиля со всеми обстоятельствами изменений;
  3. начальник ГИБДД выносит решение о прекращении регистрации автомобиля, и эта информация заносится в базу данных;
  4. при следующей остановке другой инспектор ДПС видит, что регистрация автомобиля прекращена и изымает свидетельство о регистрации и номера на машину, и Вам придётся заново регистрировать автомобиль уже с внесёнными изменениями по списку выше.

На практике при остановке сотрудники ГИБДД чаще всего придираются только к ГБО, кенгурятникам, ксенону, конечно же, и разного рода видимым и выделяющимся элементам тюнинга: псевдоспойлеру, дуги на крыше с дополнительными фарами, спортивному глушителю и т.п.

На установленные фаркопы, литые диски, нестандартные дворники и тому подобные изменения инспекторы чаще всего не обращают внимания.

Следить за изменениями этой статьи

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kak-vnesti-izmeneniya-v-konstrukciyu-avtomobilya-oficialno

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС

Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля

Оформите любой документ отдельно и воспользуйтесь готовыми пакетами для самостоятельной регистрации в ГИБДД или доверьте всю процедуру нам “ПОД КЛЮЧ”

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и установка дополнительного оборудования подразумевают обязательную регистрацию в ГИБДД.

Процедуру невозможно пройти без привлечения экспертной лаборатории, которую представляет Центр переоборудований “НЕКСТ”. Самостоятельно разобраться с этапами регистрации затруднительно – доверьте это профессионалам.

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС в нашей компании минимальна, нашли дешевле? Сделаем скидку! Кстати, только мы даем 100% гарантию результата.

Сертификаты на услуги СТО

Свидетельство о внесенных изменениях СКТС

Внесение отметки в ПТС и СТС

Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД

Нужно отметить: установка лебедки, замена ДВС, монтаж фаркопа, ГБО или другого дополнительного оборудования подразумевает обязательное оформление специальных документов.

Процедура включает следующие основные этапы:

  1. оформляется экспертное заключение о возможности внесения изменений;
  2. далее вносятся все изменения в конструкцию;
  3. проектируется протокол безопасности, и в ГИБДД сдается перечень необходимых документов – требуемые для получения специального свидетельства о безопасности установки.

Цена внесения изменений в конструкцию ТС одновременно зависит от ряда факторов:

  • тип устанавливаемого оборудования;
  • количество документов – подготовить которые необходимо;
  • сложность выполняемых изменений.

Включает полное юридическое сопровождение!

“Этот пакет подойдет, если вы будете самостоятельно проводить регистрацию изменений и посещать ГИБДД, а также производить доработки ТС в сервисе, где вам выдадут комплект договоров и сертификатов на услуги + оборудование, а также заполнят заявление-декларацию. Рекомендуем заранее уточнять стоимость этих документов у СТО, поскольку мы оформляем их для сервисов, то и стоимость в 99% случаев у нас будет дешевле.”

Владислав Романов

Директор ЦПТС “НЕКСТ”

Узнать об этапах самостоятельной регистрации переоборудования

Все документы + полное юридическое сопровождение + диагностическая карта в ПОДАРОК + бесплатная доставка!

“Популярный и универсальный пакет. Часть клиентов самостоятельно дорабатывает свои авто а многие сервисы не могут предоставить сертификаты на свои работы и услуги.

А те кто могут, берут дополнительные деньги за оформление заявления-декларации, но делают это не всегда корректно. Предлагаем купить полный комплект документов для самостоятельной регистрации переоборудования в ГИБДД.

С ними вы сможете самостоятельно и с первой попытки получить СКТС и заветную отметку о переоборудовании в ПТС.”

Владислав Романов

Директор ЦПТС “НЕКСТ”

Стоимость: от 6 900 до 24 900 ₽
(в зависимости от вида изменений)

Данный пакет для регистрации изменений ТС включает полный комплект документов:

  1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС;
  2. Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями;
  3. Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;
  4. Комплект документов от СТО: копии сертификатов соответствия (на установленное оборудование), на услуги по ТО и ремонту с расшифровкой кодов услуг.

Узнать об этапах самостоятельной регистрации переоборудования

От вас потребуется только доверенность, в результате вы получите Свидетельство о внесении изменений – СКТС, на основании которого вы самостоятельно внесете отметки в ПТС о переоборудовании. Всего один визит в ГИБДД!

“В последнее время это самый востребованный вид регистрации переоборудования.

Он идеально подойдет юридическим лицам и тем собственникам, кто уже внес изменения и желает их зарегистрировать, но не имеет достаточно времени, чтобы изучить всю процедуру, несколько раз посещать Технадзор, возить машину на осмотр и т.

д. ВСЕ включено, и от вас требуется только доверенность. ВАЖНО, что этот пакет действует по всей России, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.

Владислав Романов

Директор ЦПТС “НЕКСТ”

Никаких дополнительных трат! Все включено, от вас требуется только доверенность, в результате вы получите ПТС и СТС с отметками о внесенном переоборудовании

Главное отличие от пакета “СКТС” – это то, что мы самостоятельно осуществляем регистрационные действия на основании полученного СКТС, оплачиваем пошлины, а также получаем ПТС с отметкой о внесенном переоборудовании и новое СТС. Собственнику ни разу не придется посещать ГИБДД. Этот пакет, как и пакет “СКТС” действует по всей России, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.

Владислав Романов

Директор ЦПТС “НЕКСТ”

Нажимая на кнопку вы даете согласие с политикой обработки персональных данных.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля

Хотя автомобиль является частной собственностью, владелец не может делать с ним абсолютно все, что пожелает.

Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами.

Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2020 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля.

Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями.

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства

Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС.

Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых.

Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто:

  • замена кузова;
  • изменение цвета кузова;
  • перенос рулевого управления;
  • установка двигателя с другими характеристиками;
  • изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений);
  • замена типа топливной или тормозной системы;
  • изменение веса и габаритов автомобиля;
  • манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами;
  • замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.

К внесению изменений в конструкцию автомобиля относится крепление лебедки на внедорожник, установка колес другого радиуса, замена штатных бамперов на силовые, изменение хода подвески.

Даже снятие сидений для увеличения пространства в салоне будет считаться изменением конструкции, если элементы закреплены болтами, а не предусмотренными производителем защелками.

Некоторые из доработок требуют получения разрешения, о других владелец может лишь уведомить ГИБДД. Однако все они подлежат документальному оформлению.

Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля

Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены.

Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии.

После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.

Важно: перед обращением с заявлением транспортное средство должно быть поставлено на учет в ГИБДД. Поэтому узаконить модернизацию только купленного автомобиля, который еще не стоит на учете, не получится.

Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО.

В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат.

После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты.

Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение.

Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями.

Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Штраф за изменение конструкции ТС

Статья 12.5 КоАП предполагает штраф не за сами изменения или отсутствие их регистрации, а за эксплуатацию транспортного средства с незарегистрированными изменениями.

Большинство нарушений попадает под первую часть статьи, что влечет штраф 500 рублей. Однако незарегистрированные изменения осветительных приборов обойдутся водителю существенно дороже.

Часть третья статьи 12.5 предусматривает за “кустарный ксенон” лишение права управления ТС на 6-12 месяцев.

Кроме санкций за эксплуатацию авто с незарегистрированными изменениями, существует и другая проблема — прохождение техосмотра.

При обнаружении неузаконенных изменений конструкции получить пройти технический осмотр не удастся. А без него эксплуатация транспортного средства запрещена.

Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/

Прайс лист

Где дешевле узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля
Стоимость услуг по регистрации изменений в конструкции транспортных средств, прайс лист © Центр регистрации изменений, Санкт-Петербург, Варшавская 38.

Упрощенное сопровождение

Что туда входит:

  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон

Полное сопровождение

Что туда входит:

  • Свидетельство о соответствии
    требованиям безопасности
  • Предварительная техническая
    экспертиза
  • Протокол технической
    экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон
№ Наименование услуги Упращенное
сопровождение Полное
сопровождения
Услуги по регистрации изменений
1Регистрация ГБО 6500р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

2Регистрация рефрижератора 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

16000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

3Регистрация замены двигателя 9000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

4Регистрация силовых обвесов
  • OFF ROAD тюнинг
  • Лифтинг подвески
  • Колеса увеличенного размера
  • Силовой бампер
  • Силовые пороги
  • Лебедка
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
12000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

25000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

5Регистрация установки специальных надстроек
  • вакуумная машина
  • мусоровоз
  • автовышка
  • эвакуатор
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

19000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

6Регистрация установки дополнительного оборудования
  • краноманипулятор КМУ
  • гидроманипулятор ГМУ
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

7Регистрация учебных автомобилей
  • установка дополнительных педалей сцепления
  • установка дополнительных педалей тормоза
  • переоборудование в учебный транспорт
9000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

17000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

8Регистрация смены типа кузова
  • Бортовой в фургон
  • Изотермический фургон
  • Еврофургон
  • Самосвал
  • Цистерна
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

9Спальный бокс на кабину 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

10Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

11Регистрация удлинения рамы 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

12Регистрация смены категории транспортного средства 11000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

13Регистрация смены типа ТС
  • пассажирский в грузопассажирский
  • грузопассажирский в пассажирский
11000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

14Регистрация увеличения высоты бортов
  • надставные борта
  • нарощенные борта
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

17000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

15Регистрация навесного оборудования
  • Дополнительные баки
  • Инструментальные ящики
  • Фаркоп
  • Спойлер
6500р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

16Регистрация Гидроборта 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

17Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС-2 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

18Оформление карты МАП 8000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

8000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

19Оформление СБКТС 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

Источник: https://regizmeneniy.ru/prays-list.php

Адвокат поможет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: